Меню сайта

Разделы новостей
English news [0]
English news

Наш опрос
Используете ли вы плагины?
Всего ответов: 1498

Начало » 2007 » Февраль » 18 » Совместимость рассы со специализацией.
Совместимость рассы со специализацией.
Всего в игре 10 уникальных рас, каждая из них предположена к тому или иному ремеслу, поэтому выбор расы является самым важным решением во всей игре. В игре предоставлены 3 специализации: Воин, Маг и Бродяга.
Воин – этакая боевая машина у которой много жизней и силы, короче обычный, классический воин. Маг не отличается жизненной силой, но может призывать себе на помощь всяких тварей и колдовать заклинания жуткой силы. Бродяга – проныра который может что-то спереть оставшись незамеченным, поразить врага меткой стрелой, без вреда для собственного здоровья. Вообще Morrowind не ограничивает вас в выборе класса можно быть магом, закованным в тяжелые доспехи, или воином, который призывает себе на помощь существ из другого мира. Рассмотрим характеристики всех рас.

1. Аргониане.
Бонус к навыкам: Алхимия +5, Атлетика +15, иллюзии +5, средние доспехи +5, Мистицизм +5, Древковое оружие +5, бездоспешный бой +5.
Особые способности: устойчивость к болезням, иммунитет к ядам, водное дыхание.
Весьма сомнительная раса, не отличающиеся ни хорошей внешностью, ни сильными характеристиками. Стоит отметить однако, что их устойчивость к болезням и иммунитет к ядам являются весьма неплохим подспорьем в нелегкой жизни. Их способность «Водное дыхание» не имеет практического смыла. Навыки располагают расу к классу боевых магов, однако здесь нельзя похвастаться ни боевыми, ни магическими способностями.

2. Бретонцы.
Бонус к навыкам: Колдовство +10, Мистицизм +10, Исцеление +10, Алхимия +5, Изменение +5, Иллюзии +5.
Особые способности: Увеличенный максимум магии, Драконья шкура, Устойчивость к магии.
Бретонцы несомненно маги, все их навыки направлены именно в это русло. Увеличенный максимум магии – незаменимая вещь для истинного колдуна, а устойчивость к магии – отличный подарок для любого класса. Драконья шкура особого смысла не имеет.

3. Высокие эльфы.
Бонус к навыкам: Разрушение +10, Зачарование +10, Алхимия +10, Изменение +5, Колдовство +5, Иллюзии +5.
Особые способности: Увеличенный максимум магии, Уязвимость к магии, огню, холоду, электричеству, Устойчивость к болезням.
Высокие эльфы весьма одарены в магии, устойчивы к болезням, их навыки имеют хорошее значение, но уязвимость ко всему подряд не может не огорчать.

4. Имперцы.
Бонус к навыкам: Красноречие +10, Торговля +10, Длинные клинки +10, Дробящее оружие +5, Легкие доспехи +5, Рукопашный бой +5.
Особые способности: Звезда запада, Голос императора.
Данная раса является этакой смесью бродяги и война, навыки распределены так, что в начале играть за Имперцов проще всего. Взамен выгодных навыков, раса имеет бесполезные способности.

5. Лесные эльфы.
Бонус к навыкам: Меткость +15, Скрытность +10, Легкие доспехи +10, Алхимия +5, Акробатика +5.
Особые способности: Язык зверя, Устойчивость к болезням.
Навыки Лесных эльфов являются незаменимыми для любого бродяги. Из способностей можно отметить Устойчивость к болезням.

6. Нордлинги.
Бонус к навыкам: Секиры +10, Дробящее оружие +10, Средние доспехи +10, Длинные клинки +5, Древковое оружие +5, Тяжелые доспехи +5.
Особые способности: Кулак грома, Покровительство, Устойчивость к электричеству, Иммунитет к холоду.
Нордлинги – рафинированные воины. Способности тоже достойны похвалы.

7. Орки.
Бонус к навыкам: Кузнец +10, Секиры +5, Тяжелые доспехи +10, Средние доспехи +10, Защита +10.
Особые способности: Берсерк, Устойчивость к магии.
См. «Нордлинги». Из способностей особо стоит отметить Берсерка, поверьте, он не раз спасет вашу жизнь.

8. Редгарды.
Бонус к навыкам: Длинные клинки +15, Короткие клинки +5, Тяжелые доспехи +5, Секиры +5, Дробящее оружие +5, Средние доспехи +5, Атлетика +5.
Особые способности: Ярость боя, Устойчивость к яду, Устойчивость к болезням.
Третий воин в ряду. Навыки распределены не очень разумно, но способности достойны похвалы.

9. Темные эльфы.
Бонус к навыкам: Длинные клинки +5, Разрушение +10, Легкие доспехи +5, Атлетика +5, Мистицизм +5, Меткость +5, Короткие клинки +10.
Особые способности: Дух предков, Устойчивость к огню.
Навыки делают из Темных эльфов прекрасных боевых магов, а вот способности подкачали.

10. Хаджиты.
Бонус к навыкам: Акробатика +15, Атлетика +5, Рукопашный бой +5, Легкие доспехи +5, Безопасность +5, Короткие клинки +5, Скрытность +5.
Особые способности: Глаз страха, Глаз ночи.
Хаджиты – вторая раса бродяг, которая однако, сильно уступает Лесным эльфам. Способности тоже оставляют желать лучшего.

А теперь рассмотрим создание идеального воина, мага, бродяги. Вот несколько правил:
1. Перед выбором расы определитесь, какую профессию вы намерены избрать.
2. Выбирайте не из списка классов, а создавайте свой собственный. Это поможет добавить нужные навыки, и убрать не нужные.
3. Не надо создавать героя со строго определенной профессией. Пусть его класс будет слегка смешенным.

Воин.
На звание воина претендуют 3 расы: Нордлинги, Редгарды и Орки. Очки первых двух разбросаны на все воинские навыки, что делает их мало пригодными для данной профессии, да-да вы все равно не будите использовать топор, меч и булаву одновременно, а будите ходить с одним понравившимся вам оружием. Хоть Особые способности Орков слегка уступают Нордлингам и Редгардам, они все равно являются более приемлемыми.

Маг.
На звание мага тянут только двое: Бретонцы и Высокие Эльфы.
Преимущество Бретонцев очевидно: хоть они обладают более слабыми навыками, а запас маны у них меньше, Особые способности Высоких эльфов слишком плохи, чтобы иметь право на жизнь.

Бродяга.
Хадиты не в какую не могут тягаться с Лесными эльфами: те имеют и более хорошие навыки, и Особые способности у Лесных покруче.
Также стоит рассмотреть Боевых Магов как отдельную специализацию.
И здесь Темные эльфы дают жару Аргонианам: их навыки просто нельзя ставить рядом, а более лучшие Особые способности Аргониан не играют роли.

При распределении очком следует уделить особое внимание следующим навыкам: Разрушение, Длинные клинки, Зачарование, Тяжелые или Легкие доспехи, Атлетика, Меткость, Торговля, Кузнец, Акробатика, Алхимия.

Просмотров: 4768 | Добавил: Ker_voin_tmi | Рейтинг: 4.7 |
Всего комментариев: 9
9 ShatefaulalaT  
0
Though an interesting set-up, you may be asking yourself: Why cut up your home? Why go out of your way to build such a shifting blueprint? Method in the Maze. Though a split level house floor plan may seem http://lopata.net16.net confused and divided, there is actually a sound reason behind the design. First off, if you live on a small plot of land, live in an un-graded or sloped area, or are simply cramped between too many other homes, then this set-up makes for a very economical use of space: small multiple stories instead of full-size floors. Secondly, many homeowners who feel the need to build small invest in ranch homes, but in terms of size, a split level house gives you the efficiency of a ranch with the elegance of a two-story.

8 Filin  
0
Я тоже выбираю рассу кот.мне по душе Нордлинги это машина смерти если боец вот для меня лично это тема

7 hojo  
0
с №1

6 hojo  
0
согласен!!!!!!!!! wacko

5 Арчибальд  
0
Я за бретонов играть люблю!Не сомневаюсь что они круче высоких эльфов.

4 M@X  
0
Меня радуют босмеры,огорчает только их рост.

3 Wessenger  
0
Соглашусь с предидущим оратором. Хаджит - моя любимая расса. Хотя пробовал многие.
На счет специализации, начинаешь разными, в итоге выходит алкаш-алхимик, который напьется скуумы и зелий и всех вокруг выносит либо с помощью "Калаша"^_^ либо кулаками.
Пожалуй только по бродягам не совсем соглашусь.

2 Ker_voin_tmi  
0
Я как был хаджитом, так и остался, но есть те, кому это может пригодится.

1 Альта  
0
Я выбираю расу, которая мне ближе, а не исходя из бонусов к навыкам, способностей и так далее tongue , хотя данмеры мне очень нравятся. smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск по новостям

Друзья сайта

              Летописи Тамриэля
              The Elder Scrolls Modding: плагины, статьи, программы для TES
              Way in Oblivion: TES 4: Oblivion и TES 3: Morrowind, Tribunal, BloodMoon - у нас Вы найдете все!
              
              CraGreM mod team - моды, дополнения и другое для лучших игр!
              Всё о TES MORROWIND
              TESplay - Плагины для игр серии The Elder Scrolls
              
              "У семи дорог" (TES4: Oblivion). Всё об игре Обливион: все квесты, все гильдии, города, неписи, уникальные предметы, библиотека плагинов, а также наш "фирменный" мод.


Статистика


morrowind.3dnCorp© 2007   Хостинг от uCoz