Меню сайта

Категории каталога
Прохождение [10]
Помощь в прохождение квестов
Игры [0]
Оружие [0]
Оружие

Наш опрос
К какому классу вы бы отнесли своего героя?
Всего ответов: 3495

 

Начало » Статьи » Прохождение

Основной квест
Как только игра начнется, вы обнаружите себя в трюме Имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с вашим соседом по камере и назовите ему свое имя. Вскоре после этого к вам придет охранник и велит следовать за ним, выполняйте все, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. После разговора с ним вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Постарайтесь, чтобы ваш выбор был осмысленным, это очень сильно повлияет на ход игры. Если у вас возникнут какие-либо сомнения, обратитесь к мануалу.
После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с человеком около стола. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс, знак, под которым вы родились. Если вы сомневаетесь в своем выборе - обратитесь к мануалу. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.

Перед тем, как покинуть здание постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит вам ваше положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Перед тем, как заходить в него, посмотрите в бочке, стоящей слева от здания. В ней вы найдете Кольцо Исцеления, которое сможете потом вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Целлусом Гравиусом. Он выдаст вам немного золота и сообщит много интересных сведений о Морровинде или, по крайней мере, о Сейда Нине, небольшом городке, в котором вы находитесь. В разговоре всплывет имя Кая Косадесса, агента Клинков, разведки Империи. Поговорите об этом с Целлусом и получите пакет для Кая Касадеса, который нужно будет доставить адресату.

Найти Кая Косадеса можно в Балморе, добираться туда лучше на силстрайдере, хотя можно и пешком, правда такой путь будет намного опаснее. Однако прежде чем покидать Сейда Нин поговорите с его обитателями и выполните несколько квестов. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и подняться в уровне. А вырученные средства помогут получше экипироваться.

После того как все квесты в Сейда Нине будут выполнены, отправляйтесь в Балмору. Дома Кая Косадеса находится в северо-восточной части города. Дорогу к нему могут показать в трактире "Южная Стена".


Когда будете говорить с Каем Касадесом, выберите топик "Сообщить Каю Косадесу", затем отдайте ему пакет. После того, как он исследует его содержимое, он спросит: готовы ли вы выполнять его указания. Если вы уже освоились в игре - отвечайте утвердительно и приступайте к работе.

Вашим первым квестом будет поговорить с Хасфатом Антаболисом из Балморской Гильдии Бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако, сразу предупреждает Кай, скорее всего Антаболис потребует, чтобы вы выполнили для него какое-нибудь задание.


Итак, отправляйтесь в Гильдию Бойцов (Скрин) и поговорите с Антаболисом. Тот, как и предсказывал Кай, попросит оказать ему небольшую услугу. Вам необходимо будет отправиться в двемерские развалины Аркнтанд и найти там головоломку двемеров. Ворота крепости открываются небольшим рычагом, находящимся неподалеку. Как только головоломка окажется у вас - возвращайтесь к Антаболису. Впрочем, можете исследовать оставшуюся часть руин, это поможет вам накопить опыт и обогатиться.




После того, как вы вернетесь с головоломкой двемеров к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом доме, однако, добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии Магов. Кроме того, Антаболис предложит собрать вам ключ от Нижних уровней Аркнтанда. Сразу могу сказать, что никакого практического значения этот ключ не имеет. Все запертые двери можно без труда открыть отмычкой. Так что, если вы уже обошли весь Аркнтанд, то ключ можно смело выбросить. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.

Изучив записи, Кай даст вам следующее задание - поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого дома. Гильдия Магов, находится рядом с Гильдией Бойцов.


Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но, сначала, вам придется выполнить ее поручение - найти череп Ллевула Адрана в Родовой Гробнице Адрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако прежде чем отправляться туда позаботьтесь об оружии, потому что многие духи обладают иммунитетом к простому оружию. Впрочем, Шарн снабдит вас "Клинком Огня", однако, если у вас уже будет достаточно средств - подыщите себе оружие получше. Экипировавшись получше, отправляйтесь на задание. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб, и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.


Как только записи будут у вас, ступайте к Каю Касадесу. Он поблагодарит вас за записи и присвоит звание начинающего. После этого, если уровень вашего персонажа уже достиг четвертого или выше, Кай даст вам следующее задание.

Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам нужно будет собрать сведения о Нереварина и Шестом доме в Вивеке. Для этого вам понадобиться опросить трех осведомителей: Аддихиранирр, из хаджитом из Гильдии Воров, Хулейей, аргонианином из Мораг Тонг и, затем, с Мехрой Мило, жрицей Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силтстрайдере.

Попав в Вивек, отправляйтесь в округ Святого Олмса и спускайтесь на уровень Каналов. Поговорите с местными жителями, например, с Севизой Теран. Она скажет вам, что Аддхиранирр скрывается от агента Имперской Канцелярии, появившегося здесь и, что искать ее следует в подземельях. Спускайтесь еще ниже, на уровень подземелий. Аддихиранирр действительно находится здесь, однако она не будет говорить с вами до тех пор, пока вы не избавитесь от агента. Этого агента зовут Дувианус Платориус, его можно найти тут же, в округе Святого Олмса, в среднем поясе. Поговорите с ним об Аддихиранирр и скажите, что хаджитка покинула Вварденфелл и уплыла на материк. Агенты Канцелярии настолько наивны, что верят первому встречному незнакомцу. После этого можете возвращаться к Аддихиранирр за сведениями. Как только она сообщит вам все, что знает о Нереварине и культе Шестого Дома, можете приступать к поиску второго информатора - Хулейы.

Найти его, вы сможете в трактире "Черный Шалк", однако когда вы заговорите с ним, он скажет все, что знает, но только в том случае, если вы поможете ему разобраться с его проблемой. А именно, в настоящий момент Хулейе угрожают несколько расистов, которые мечтают расправиться с ним, потому что вид свободного аргонианина действует им на нервы. Сражаться с ними он не может, т.к. это ударило бы по репутации Мораг Тонг, да и ему не хочется подставлять своего друга, владельца трактира, поэтому улаживать его проблемы придется вам. Врагов Хулейы трое - Этис Савил, Урвен Давор и Фавел Гобор. Можете их либо убить, либо подкупить. В последнем случае вам нужно будет поднять отношение каждого из них к вам до 60 или выше. В этом случае все кончится мирно. В противном случае - готовьтесь к драке. Когда тем или иным путем проблема разрешится, проводите Хулейу в книжный магазин Джобаши. Там он расскажет вам все, что вы знает о культе Нереварина и передаст вам свои записи, которые следует доставить Каю Косадесу.

Третьего информатора Мехру Мило, вы найдете в Храмовом поселении Вивека, в библиотеке. Данный информатор окажется покладистее всех, чтобы получить сведения у Мило, вам, всего лишь, надо будет пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит все, что знает о Культе Нереварина и посоветует вам достать книгу "Продвижение Истины", где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Книга эта очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего шесть экземпляров. Экземпляры этой книги можно найти в книжном магазине Джобаши, в Башне Тельванни в Вивеке, в библиотеке Храма, в секретной библиотеки Зала Справедливости и в Тель Увирите, в доме Ареласа. Книга эта очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего шесть экземпляров. Самый простой способ добыть ее - это купить у Джобаши.

Как только вы соберете сведения от всех трех информаторов и добудете "Продвижение истины" возвращайтесь к Каю Косадесу с отчетом. Если вы собрали все требуемые сведения, то Кай даст вам новое звание "Странник". После это, Кай предложит вам потренироваться в навыках и повыполнять задания других гильдий. Последуйте его совету, а когда почувствуете, что ваш персонаж окреп - возвращайтесь.

В результате собранных сведений становится ясно, что больше всего информации можно найти у Эшлендеров. Таким образом, следующим заданием Кая становится поиск информатора среди этой группы данмеров. Отправляйтесь в Альд’рун к данмеру по имени Хассур Зайнсубани за сведениями о культе Нереварина. Найти его можно в Альд'руне, в таверне в Скаре. Однако прежде чем рассказать вас все, что знает, вам придется сделать ему подарок. Поскольку, больше всего Хассур любит поэзию то сборник стихов, как раз будет подходящим подарком для него. Для этих целей подойдет одна из трех книг: "Гимны Эшленда" (найти ее можно у торговца книгами в Альдруне или в архиве Хлаалу в Вивеке), "Слова Ветра" (купить ее можно у торговца книгами в Альдруне) или "Пять Далеких Звезд" (книжный магазин в Альдруне). Впрочем, вместо книг вы можете оказать Хассуру услуг: найти его пропавшего сына Ханната, ушедшего исследовать Мамею, древний подземный комплекс, расположенный Западнее Красной Горы. Кстати, самого сына можно не искать, достаточно просто пообещать, что вы найдете его. Когда, тем или иным способом вы завоюете доверие Хассура, он передаст вам свои записи. Получив их, возвращайтесь к Каю Косадесу.


Итак, получив записки Зайнсубани, Кай дает вам следующее задание - явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Однако перед тем как отправить вас в путь, он расскажет ошеломительные новости. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров - Нереваром. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание Императора вполне понятно. Неревар, в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех, кто хочет вырвать провинцию из под власти Империи. Поэтому, взять к себе на службу Нереварина, воплощение Неревара, очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Эшлендеров Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Шигорада. Добрать туда можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.


Попав в лагерь Уршилаку, вам надо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако, они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:
1. Предложить поединок за право говорить с Сул-Матуулом. Ваш уровень должен быть не менее 6.
2. Похвастаться своими подвигами. Ваша репутация должна быть больше 20 или уровень вашего красноречия должен быть выше 30.
3. Рассказать все, что вам известно о культах Шестого Дома и Нереварина. Уровень красноречия должен быть не менее 30.
4. Предложить 200 золотых за возможность говорить с Сул-Матуулом и Нибани Месо. Условие соответствующее, 200 септимов в кармане.
Получив разрешение, о чем вас уведомит запись в журнале, ступайте к Сул-Матуулу.


На этот раз он примет вас, однако, заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать Другом Клана. Для этого, вы должны пройти обряд инициации. Таким обрядом станет для вас квест Сул-Матуула, вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сен-Синипула, захороненный в глубине погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-восток от лагеря, на полпути к Красной Горе. Отправляйтесь туда и найдите лук, он будет у призрака Сен-Синипула. Убейте его и заберите у него Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас Другом Клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месо, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.


Теперь, когда вы стали Другом Клана, Нибани Меса расскажет вам все, что знает о пророчествах Нереварина и о том, действительно ли вы являетесь воплощением древнего героя Морровинда. Диалог будет долгим, постарайтесь не пропустить ни одного топика. Когда вы обсудите все вопросы, шаманка скажет вам, что вы, пока, не являетесь Нереварином, но можете стать им. Она может помочь вам в этом, но сначала вы должны достать утраченные пророчества, которыми владеют жрецы-отступники Храма. Когда вы достанете ей эти записи, она поможет вам выполнить то, что предначертано от рождения. Кроме того, Нибани Меса даст вам две книги о пророчествах Нереварина. Получив их, можете возвращаться к Каю Косадесу.


Когда Кай выслушает ваш доклад, он скажет, что ему надо обдумать услышанное и посоветоваться с Мехро Милой. Вам же он предложить потренировать навыки и обзавестись подходящим снаряжением, перед тем, как получать следующее задание. Настоятельно рекомендую прислушаться к его совету. Если же считаете себя готовым к бой - то поговорите снова с Каем, и он скажет, что вам необходимо прибыть в Форт Пестрой Бабочки, чтобы поговорить там с Раесой Пуллией. Она знает что-то о базе Шестого Дома и ищет человека для какого-то задания. Итак, ваш путь снова лежит на север, в Альд'рун. Вашим заданием будет найти базу Шестого дома у убить Дагота Гареса, жреца Шестого дома.


Когда вы достигнет Форта Пестрой Бабочки, то найдете Раесу Пуллию во внутренних помещениях, прямо напротив входа. Поговорите с ней о базе Шестого Дома, и она расскажет вам, что патруль Легиона обнаружил базу, недалеко от Гнаар Мока, однако все погибли. Вернулся только один солдат с расстроенным рассудком, повторяя в бреду название пещеры - Илуниби. Вам предстоит отправиться туда и разобраться с тем, что происходит. О местонахождении пещеры вам могут рассказать в Гнаар Моке.


Когда попадете в Илуниби, приготовьтесь к серьезным сражениям. Вашими противниками станут различные порождения корпруса - бои с которыми будут серьезным испытанием. Учтите - простое оружие их не берет. Однако самым серьезным противником станет сам Дагот Гарес, жрец культа Шестого Дома. Перед тем, как сразиться с вами, он сообщит вам ошеломляющие вещи. Оказывается, глава Шестого Дома могущественный Дагот Ур знает о вашем прибытии и ждет встречи с вами, чтобы предложить вам союз. После этого, Дагот Гарес вступит с вами в бой. Однако ваша победа над ним будет неполной. Перед смертью, он успеет наслать на вас проклятие и заразит страшной болезнью Корпрус, которую назовет даром Дагот Ура. После того, как вы убьете жреца, можете возвращаться к Каю Косадесу. Однако перед тем как покинуть пещеру, внимательно обыщите ее. Слева от Дагота Гареса стоит "корыто" наполненное всякой всячиной, а за ним лежат две хорошие перчатки, одна дает бонус к силе (+20), другая к ловкости (+20), обе зачарованы на постоянный эффект. Кстати, у противоположной стены вы найдете неплохие стеклянные сапоги. Когда обчистите всю пещеру, возвращайтесь к Каю Косадесу. Сразу скажу, что альтернативной сюжетной ветки в игре нет, поэтому присоединиться к Шестому Дому и стать помощником Дагот Ура нельзя.

Итак, вы возвращаетесь к Каю Коссадесу, с победой и с корпрусом, сжирающим ваше тело. В разговоре агент скажет, что один из его агентов, Быстрый Эдди, говорил, что больше всех о корпрусе в Вварденфелле, кроме Дагот Ура, знает только Дивайт Фир. Однако, если хозяин Красной Горы вряд ли поделиться с вам рецептом исцеления этой страшной болезни, то Дивайт Фир, на содержании которого находится Корпрусариум, может оказаться полезным. А чтобы его было легче уговорить, Кай дает вам двемерский артефакт, как известно, Фир увлекается собиранием подобных вещиц. Теперь, вам следует отправляться в Тель Фир.


Как только встретитесь с Дивайт Фиром, отдайте ему двемерский артефакт, а потом поговорите о корпрусе. Фир осмотрит вас и скажет, что вы действительно больны, однако у него есть зелье, которое может вам помочь, но он отдаст его вам только после того, как вы принесете ему двемерские ботинки. Он отдал их одному жильцу Корпрусариума, по имени Ягрум Багарн, который должен был починить их. Итак, направляйтесь в Корпрусариум, служащий последним пристанищем тем, кого, как и вас поразил корпрус. Учтите, что вам ни под каким видом нельзя убивать обитателей Корпрусариума.

После этого, направляйтесь в Корпрусариум. Кстати, все разговоры о его сокровищах, есть не что иное, как обыкновенные разговоры. Никаких сокровищ там нет, так что можете не тратить свое время на их поиски. Единственной достопримечательностью Корпрусариума, является сам Ягрум Багарн, последний живой из исчезнувшей расы Двемеров или гномов, как их иногда называют. Поговорив с гномом, возьмите у него Двемерские ботинки полета и несите их Фиру. Пришло время излечиваться от корпруса.

Кстати, если в вашей душе живет манчкин, то можете последовать следующему совету. Каждый день, пока вы болеете корпрусом, у вас будут увеличиваться сила и скорость и уменьшаться интеллект и сила воли. Таким образом, многие умудряются доводить значения силы до 400. Так или иначе, когда вы посчитаете, что готовы избавляться от корпруса возвращайтесь к Фиру, отдавайте ему ботинки, и в обмен он даст вам экспериментальное зелье, которое должно будет излечить вас от корпруса. Как только вы выпьете его (кстати, унести его с собой Фир не даст), старый маг скажет, что негативные симптомы корпруса исчезли, однако некоторые его проявления остались. Помните, совет относительно силы? Так вот, после излечения корпруса все ваши характеристики, которые были уменьшены в ходе болезни, вернутся к исходным значениям. Однако все характеристики, значение которых возросло, останутся на том же уровне. Т.е., если в результате корпруса ваша сила выросла до 200, например, а интеллект уменьшился со 100 до 40, то после излечения интеллект восстановиться до исходного значения, т.е. до 100, а сила так и останется на уровне 200.

Излечившись от корпруса, возвращайтесь к Каю Коссадесу. Здесь вам будет ожидать сюрприз. Оказывается, в Киродииле кризис и Кая срочно вызывают в столицу Империи, поэтому он производит вас в звание Агента Клинков, что должно избавит вас от зависимости от кого бы то ни было. Последним заданием Коссадеса будет – сходить еще раз в Вивек и поговорить с Мехро Милой, чтобы вернуть Утраченные пророчества.

Итак, направляйтесь в Вивек. Когда вы прибудете туда, то обнаружите, что Мехро Мило арестовали и посадили в застенки Министерства Правды. Однако, не все потеряно. Жрица успела разработать план собственного побега, однако, ей понадобится ваша помощь. Прежде, чем приступать к спасению жрицы обзаведитесь зельями или заклинаниями хамелеона, также неплохо подойдет любой зачарованный предмет, обладающий подобными возможностями. Затем возьмите зелья левитации и Божественного Вмешательства, которые вам оставила Мехро Мило. Настала пора наведаться в Министерство Правды, огромную скалу, висящую в воздухе над храмовым районом Вивека. Выпивайте зелье левитации и взлетайте. Когда окажетесь у врат Министерства Правды, поговорите со стражницей Альвелой Сарам. Когда вы скажете, что пришли к Мехро Мило, он даст вам ключ. Но тут же предупредит, что, несмотря на то, что жрецы-отступники пользуются симпатией среди некоторых ординаторов, никому не понравится, если вы убьете кого-нибудь в ходе побега. Так что, постарайтесь свести жертвы к минимуму.

Получив инструктаж, открывайте дверь и входите внутрь. Многие из дверей Министерства Правды окажутся запертыми, ключи к ним вы найдете в столах, в комнатах стражников. Учтите, что коридоры Министерства усиленно патрулируются, поэтому не попадайтесь на глаза охранникам. Лучше всего использовать невидимость или хамелеон. К счастью, как и большинство подземелий Морровинда лабиринты Министерства не отличаются размерами или запутанностью. Поэтому Мехро Мило вы найдете очень скоро. В разговоре она скажет, что утраченные пророчества вы найдете в монастыре Холамаян, обители Жрецов-Отступников. Для того, чтобы попасть туда вам нужно будет отправиться в Восточные Доки Эбенгарда и поговорить там с Блаттой Хатерией, которая доставит вас в Холамаян. Отдайте Мехро Мило один из свитков Божественного Вмешательства, чтобы она могла покинуть тюрьму.Теперь, когда Мехро Мило в безопасности отправляйтесь в доки Эбенгарда и найдите там Блатту Хатерию, скажите ей, что вас послала Мехро Мило, и что вы хотите поехать на рыбалку. После этого, Блатта доставит вас в доки Холамаяна на своей лодке.


Как только окажетесь в доках Холамаяна, поговорите с монахиней Вевраной Арион. Она покажет вам дорогу к входу в монастырь. Но сразу предупредить, что двери открываются только на закате и на восходе, в часы, посвященные Азуре. В переводе на обычный язык это шесть часов утра или шесть часов вечера. Как только попадете в монастырь, вам надо будет поговорить с Мехро Милой и с настоятелем монастыря Гильвасом Барело. После диалога с ними, вы получите текст утраченных пророчеств. Настало время возвращаться к Нибани Месо, чтобы попробовать воплотить в жизнь то, о чем говорят пророчества.

Оказавшись в лагере Эшлендеров, поговорите с шаманкой и отдайте ей пророчества. После этого можете погулять в сторонке, чтобы шаманка сумела внимательно изучить и обдумать тексты. Вернетесь в юрту, после того как "... луна придет и уйдет...". После того, как настанет время возвращаться, в вашем журнале появится соответствующая запись. После этого можете возвращаться к Нибани Месса, за ее ответом.

Во время второго разговора Нибани Месса скажет, что ее избрали вашим проводником на Пути Нереварина. Вам нужно будет пройти Семь испытаний, первые два из которых вы уже прошли. Первое испытание – это дата рождения, второе – исцеление от корпруса. Для того, чтобы пройти третье испытание вам нужно будет поговорить с Сулл-Матуулом.

В разговоре ашхан даст вам следующее задание: вам нужно будет найти древнюю данмерскую твердыню Когорун, принадлежащую Дому Дагот. В крепости вы должны будете, найти три вещи: слезы корпруса, Чашу Дома Дагот и Теневой Щит, лежащий в гробнице Дагот Морина. После того, как все три предмета окажутся у вас, возвращайтесь к Сулл-Матуулу. Найти предметы, в принципе не сложно, главное смотрите внимательно по сторонам и держите включенной карту местности. Слезу корпруса можно найти на трупе любого корпрусного монстра (ловчего или калеки). Теневой Щит находится в пещере, называемой Кровоточащее Сердце (см. скриншот), лежащей глубоко под Когоруном. Чашу найти еще проще, она находится в небольшом строении, вход в которое находится на поверхности.


Когда вы пройдете "Проверку Воина" Сулл-Матуула, возвращайтесь к шаманке. Она загадает вам загадку, вам нужно будет найти место, описанное в древнем пророчестве. Поговорив с эшлендерами племени, вы без труда узнаете, где находится это место. Впрочем, если загадка окажется вам не по зубам, то смотрите скриншот. Когда вы прибудете на место, то увидите дверь, которая открывает только на рассвете или на закате, в час Азуры. Учтите, только, что в отличие от Холамаяна, эту дверь надо, все-таки, поюзать, чтобы она открылась. Когда дверь откроется, входите внутрь. Там вам должна явиться Азура и вручить вам кольцо Нереварина "Луна-и-Звезда", с этого момент вы становитесь Нереварином. Поговорив со всеми призраками по очереди, вы получите от каждого интересные сведения и подарок. После этого возвращайтесь к Нибани Месса.


После того, как вы поговорите с шаманкой она скажет вам суть Четвертого и Пятого испытания. Вас должны признать Наставником три Великих Дома Вварденфелла (Хлаалу, Редоран и Тельванни), это будет Четвертое Испытание. После этого вас должны провозгласить Нереварином четыре племени Эшлендеров (Уршилаку, Ахеммуза, Зайнаб и Эрабенимсун).

Итак, начинайте воплощать в жизнь Четвертое Испытание, стать Наставником Трех Великих Домов Вварденфелла (Редоран, Хлаалу и Тельванни)

Ступайте в Альд'рун и поговорите с Атином Сарети. Если вы не стали главой Дома Редоран, то вам надо будет выполнить квест - спасти сына Атина Сарети, Варвура, из поместья Веним. Варвура держат в правом крыле поместья, в комнате за ковром. Ключ от двери можно найти в этом же крыле, на скамейке, рядом с запиской. После выполнения задания, Атин Сарети скажет, что использует своё влияние на других советников для того, чтобы они проголосовали за вас, как за Наставника Дома Редоран. Просто обойдите всех советников (Майнер Аробар, живёт в Поместье Аробар, под скаром; Гариса Ллетри, живёт в поместье Лллетри, под скаром; Брара Морвейн, живёт в квартирах Морвейн, в Зале Совета Редоран, под скаром; Хларен Раморан, живёт в поместье Раморан, под скаром). Теперь отправляйтесь в Поместье Веним и поговорите с Болвином Венимом. Он категорически откажется избирать вас наставником, но если у вас есть голоса других советников, то Болвину ничего не останется, как вызвать вас на Арену, на поединок. Отправляйтесь в Вивек, в округ "Арена". Ступайте в локацию "Яма Арены", Болвин будет ждать вас там. После убийства Болвина Венима возвращайтесь к Атину Сарети, и он официально провозгласит вас Наставником Дома Редоран, а также вручит вам официальное извещение, разоблачающее вас, как имперского агента. Атин не потребует от вас объяснений, так как уверен в вашей искренности, но предупредит, что другие могут быть не столь понимающими. Кроме того, Атин даст вам кольцо Наставника.

Теперь ваш путь лежит в город Вивек, к Крассиусу Курио. В разговоре Курио скажет, что никто из Хлаалу не хочет видеть чужеземца в роли Наставника, но за скромное подношение в виде 1000 золотых он попробует их уговорить. Заплатите Крассиусу требуемую сумму, и он сообщит вам, где искать остальных советников. Инглинг Полутролль живет на Плазе в Округе Святого Олмса, в Поместье Инглинг. За свой голос он попросит 2000 золотых, впрочем, если вам жалко денег, можете его просто убить, хотя подобный поступок не к лицу Нереварину. Драм Беро живет в Доме с Привидениями, там же, на Плазе Округа Святого Олмса. Получить у него голос, проблем не составит. Далее ваш путь лежит на плантацию Орваса Дрена. Уговорить его будет сложно, но вполне реально. Для этого существует несколько путей. Первый способ заключается в следующем. Спуститесь в подвал основного здания и убейте двух наемных убийц. В одном из сундуков вы найдете записку, в которой Дрен приказывает убить своего брата, герцога Венима Дрена. Возьмите записку и в разговоре с Дреном, скажите, что у вас есть бумаги, которые его могут скомпрометировать. Второй способ, это сказать Дрену, что вы хотите сокрушить Дагот Ура и освободить Морровинд от гнета Империи. Учтите, что и в том и в другом случае желательно поднять его отношение к вам до 70 и выше. После того, как уговорите Дрена, ступайте к оставшимся двум Советникам Нивене Улис и Веланде Омани. Они послушные марионетки Орваса Дрена и сделают все, что он скажет. Обеих вы найдет в их поместьях. После того, как обойдете всех советников, возвращайтесь к Крассиусу Курио, и он провозгласит вас Наставником Хлаалу и вручит пояс Наставника.


Теперь вам следует отправиться в Вос и найти башню Тель Вос Господина Ариона. Он скажет вам, где искать остальных советников Дома Тельванни, но предупредит, что у каждого из них есть свой бзик. Господин Нелот из башни Тель Нага в Садрит Мора, отличается скверным характером, Госпожа Драта из Тель Мора не любит мужчин, а Архимагистр Готрен не любит говорить определенно, поэтому к каждому придется искать свой подход. Итак, начнем с Нелота. Чтобы он получить его голос, вам нужно, будет, поднять его отношение к вам до 70 или выше, и тогда он проголосует за вас. Следующим советником будет Госпожа Драта из башни Тель Мора. Если вы играете персонажем женщиной, то никаких проблем с получением ее голоса у вас не будет. Эмансипированное особе так понравится идея возвращения Неревара в образе женщины, что она с радостью отдаст вам свой голос. Если же ваш протеже мужчина, то, прежде чем просить голос поднимите ее отношение к вам до 80 или выше. И, после того как заговорите, выберите среди вариантов ответов - первый: поваляться в ногах и умолять выслушать вас. ;) После этого, расскажите Драте о вашей истории и она даст вам свой голос. Следующая по счету, это выжившая из ума Госпожа Терана из башни Тель Бранора, получить ее голос вы сможете только в том случае, если ваше красноречие не меньше 30. В этом случае вам нужно будет рассмешить ее и быстро попросить проголосовать за вас. Иначе, вы будете до бесконечности слушать ее глупые разглагольствования. Любая же попытка прервать уважаемую даму, очень ее расстроить. Что же касается Архимагистра Готрена, то его придется убить, потому что внятного ответа добиться от него вы не сможете. Собрав все голоса, возвращайтесь к Ариона, и он провозгласит вас Наставником Дома Тельванни, вручив попутно Мантию Наставника.


Итак, четвертое испытание Нереварина пройдено, настало время Пятого. Теперь вас должны провозгласить Нереварином четыре племени эшлендеров - Ахеммуза, Уршилаку, Зайнаб и Эрабенимсун.

Возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Мессо, и она сообщит вам, что Четвертое испытание пройдено. После этого ступайте к Сул-Матуулу. После долгого разговора Ашхан провозгласит вас Нереварином Уршилаку и вручит вам амулет "Зубы Уршилаку".

Итак, ваше местоназначение - лагерь Зайнаб, лежащий к югу от Воса. Там вам придется поговорить с ашханом Каушадом. Прежде, чем начать говорить о Нереварине, вам потребуется поднять отношение Каушада к вам до 70 или выше. После этого, поговорите с ним о Нереварине, и попросите его испытать вас. После этого, он даст вам задание, убить вампира Кальварио, чье логово находится в Родовой Гробнице Нерано. Убив вампира, возвращайтесь к Каушаду. Он согласится провозгласить вас Нереварином, но только после того, как вы преподнесете ему подарок, согласно обычаям племени. Таким подарком ашхан считает родовитую невесту Тельванни. Подарок, что и говори, не из доступных. Но не все так сложно. Отправляйтесь к шаманке и посоветуйтесь с ней. Она скажет, что никто из знатных родов Тельванни не пойдет замуж за эшлендера, но ашхана можно обмануть. Вам следует отправиться к работорговке Савиль Имайн, в Тель Аруне и купить у нее рабыню, родом из темных эльфом. После этого вы сможете одеть ее в дорогие одежды и выдать за родовитую Тельваннийку. Итак, отправляйтесь в Тель Арун, и поговорите с Савиль Имайн. Она скажет, что у нее есть красивая данмерская рабыня, но для того, чтобы ее выдать за знатную особу вам нужно будет купить изящные сорочку, юбку и туфельки. Купите все необходимое и возвращайтесь, кстати, покупать надо в магазине, который рекомендует сама работорговка. После этого, она даст вам следующее задание - купить жучиный мускус Тельванни. Купив средство, возвращайтесь обратно, платите 1000 золотых, и рабыня ваша. Открывайте клетку и отдайте рабыне купленные вещи. После этого вместе с рабыней возвращайтесь в лагерь Зайнаб. Самый простой способ сделать это - использовать заклинаний Хождение по воде и двинуть к лагерю напрямик. Рабыня будет бодро семенить за вами по дну моря. Не пугайтесь, она не утонет. Когда окажетесь в юрте ашхана, отдайте рабыне жучиный мускус и представьте ее Каушаду. После этого ашхан провозгласит вас Нереварином Зайнаб и подарит Плеть Зайнаб, в подтверждение этого титула.


Лагерь Эрабенимсун находится недалеко от Тель Увирита, к северу от Молаг Мара. Однако ашхан племени Улат-Палом, категорически откажется признать вас Нереварином. Как и в прошлый раз, мудрый совет даст вам шаманка племени Манирай. Она скажет, что для того, чтобы стать Нереварином племени вам необходимо будет убить Улан-Пала и всех его гулаханов, кроме Хан-Амму. После этого, возвращайтесь к шаманке, и она сообщит, что теперь вам нужно убедить Хан-Амму в том, что он достоин, быть ашханом племени. Чтобы сделать это, вам нужно подарить ему предметы, которые вы можете снять со своих жертв, а именно - Боевой Топор Айран-Амму, амулет Огненное Сердце Санит-Килл и Мантию Эрур-Дана Мудрого. Кстати, если вы сумеете поднять его отношение к вам до 90 или выше, то Хан-Амму вернет вам все эти предметы, сказав, что он понял урок и будет ашханом, а артефакты ему для этого не требуются. После того, как Хан-Амму провозгласит вас Нереварином, отправляйтесь к шаманке за зачарованным символом племени Эрабенимсунов, чтобы все знали, что вас избрали Нереварином этого племени.


Племя Ахеммуза, это несчастное племя не имеющее ашхана. Поэтому разговаривать вам придется с шаманкой Синнаму Мирпал. Она сообщит, что может провозгласить вас Нереварином Ахеммуза, но только в том случае, если вы сможете обезопасить Альд Даэдрот для того, чтобы племя Ахеммуза смогло там спокойно существовать. Итак, направляйтесь в Альд Даэдрот и найдите в Передней Святилища жрицу Шигорада Хлирени Индавель. Чтобы убедить ее не трогать эшлендеров, вы можете либо пригрозить ей, ваш уровень или ваша репутация, в этом случае, должны быть больше 20. Либо описать ей ужасную судьбу несчастного племени, в этом случае уровень вашего Красноречия должен быть не меньше 50, либо вы должны поднять ее отношение к вам до 90. Впрочем, можете попробовать вызвать ведьму на поединок. Так или иначе, когда вы получите ее согласие, возвращайтесь к Ахеммузу. Расскажите обо всем шаманке и отведите ее в Альд Даэдрот, к статуе Шигорада, в святилище. Там она признает вас Нереварином и вручит амулет Камень Безумия Ахеммуза.


Итак, настало время Шестого Испытания. Возвращайтесь к Нибани Месе, она скажет, что вам необходимо встретиться с Архиканонником Сариони для того, чтобы тот организовал вам встречу в Вивеком.

Теперь вам следует направиться в Вивек в Храмовую область, в Высокий Собор и отыскать там целителя Дансо Индулеса, чтобы получить у него ключ от личных покоев архиканонника. Архиканонник даст вам два ключ, от дворца Вивека и от черного входа в свои покои. Итак, отправляйтесь на встречу с Вивеком. В разговоре Вивек сообщит вам много сведений о Дагот Уре, Нереваре и немного о двемерах. После этого он скажет, что основной вашей задачей будет уничтожение сердца Лорхана. Однако сделать это можно будет только орудиями Кагренака молотом Разделителем и мечом Разрубателем. Однако взять их в руки сможет только тот, кто наденет перчатку Призрачных Страж, хранящуюся у Вивека. Принесите Вивеку клятву, и он отдаст вам Призрачного Стража.

Настало время Седьмого Испытания. Вам надлежит найти два древних артефакта Разделитель и Разрубатель, скрытых в недрах цитаделей Шестого дома. Когда направитесь на поиски, не забудьте заглянуть в Призрачные Врата, по дороге, вам встретится интересный собеседник, в котором многие подозревают воплощение императора Тайбера Септима. Молот Разделить находится в твердыне Веминал, у жреца Шестого Дома Дагот Ордоса. Убейте его и снимите с тела ключ и молот. После этого направляйтесь в крепость Одросал, в Башне вы найдете Разрубатель. Когда Разделитель и Разрубатель будут у вас, отправляйтесь в Дагот Ур. Ваш путь лежит в самые недра крепости, в подземелья, таящие в себе сердце мертвого бога Лорхана. Перед самой дверью, ведущей к Сердцу, вас встретит Дагот Ур. После недолгого разговора (помните, ни в коем случае не отдавайте ему Призрачного Стража), вам придется вступить в бой. Однако победа будет неполной. Почувствовав, что вы начинает одерживать верх над ним Дагот Ур выйдет из боя. После этого открывайте дверь, за которой скрываются покои Акулахана. Вашему взору предстанет величественное творение главы Шестого Дома. Родной брат-близнец легендарного Нумидиума - Акулахан. Вам требуется уничтожить сердце Лорхана, которое дает силу этому созданию. Нанесите сердце три удара молотом Разделителем и несколько ударов Разрубателем, не забывая также, отбиватьс

Категория: Прохождение | Добавил: MORROWIND (2007-02-02) | Автор: NIKIS
Просмотров: 6181 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.5 |

Всего комментариев: 9
9 nerinns  
у мя какойто глюк со сылками не даёт это из гильдии бойцов задание помогите

8 Сергей  
Его искать долго, но наоборот, лучше поискать, потом опыта будет больше, да и на самом деле он лежит На видном месте biggrin

А да и еще, я тут прочитал типо "спс за прохождение игры" - это бред Морровинд пройти невозможно, у меня играл батя 2 года, почти каждый день вечером, и я даже сейчас играю, и концовок я скажу вам В Морровинде Не одна а До**ища и все они очень разные, в морровинде линия строится, на том как ты играешь, на любом шаге)))
Так что это просто самый простой вариант и самая обычная концовка.

Так что ребят играйте и пытайтесь открывать все новые и новые концовки up

7 Саша  
Куб- входите в развалины и идете не в огромную дыру в песочной стене А туда где два этажа (под входом) Поднимаетесь на второй этаж находите дверь входите на вас нападает мужик с топором и на полочках куб. А развалины легко найти они у Ф.Лунной Бабочки

6 JULI  
КТО НИБУДЬ НАПИШИТЕ КОД НА ТО ЧТОБ УМЕНЬШИТЬ ВЕС РЮКЗАКА!!!!!!!! cry НИКАК НЕ МОГУ ОТЫСКАТЬ ((( В ПРОШЛОЙ ИГРЕ ЧЁТО ЩЁЛКНУЛА И У МЕНЯ СТАЛ ВЕС 200/99999999999999!

5 Necrofil  
что за замки рассположенные с магическими светящими кольцами по всему Морровинду?

4 Дрон  
оооо народ введите в консоль player->addItem"misc_dwrv_ark_cube00" 1
введите это и если в консоли ни че не вякнет то в сумке у вас этот гребаный куб который я тоже искал оч долго)))

3 dobryna  
я тоже не могу найти этот куб... можете сказать где он???плиз...

2 LordArtas  
Я не могу найти двемерский кубик( Можете выложить план подземелий и там обозначить его местоположение?

1 343mrfzngw  
ОГРОМНОЕ спасибо за прохождение biggrin

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
              Летописи Тамриэля
              The Elder Scrolls Modding: плагины, статьи, программы для TES
              Way in Oblivion: TES 4: Oblivion и TES 3: Morrowind, Tribunal, BloodMoon - у нас Вы найдете все!
              
              CraGreM mod team - моды, дополнения и другое для лучших игр!
              Всё о TES MORROWIND
              TESplay - Плагины для игр серии The Elder Scrolls
              
              "У семи дорог" (TES4: Oblivion). Всё об игре Обливион: все квесты, все гильдии, города, неписи, уникальные предметы, библиотека плагинов, а также наш "фирменный" мод.

Статистика


morrowind.3dnCorp© 2007   Хостинг от uCoz