Меню сайта

Категории каталога
Прохождение [10]
Помощь в прохождение квестов
Игры [0]
Оружие [0]
Оружие

Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 1196

 

Начало » Статьи » Прохождение

Гильдия магов
Главные для членов Гильдии параметры

Интеллект (Intellect)
Сила воли (Willpower)

Главные для членов Гильдии навыки

Алхимия (Alchemy)
Мистицизм (Misticism)
Иллюзии (Illusion)
Изменения (Alteration)
Разрушения (Destruction)
Зачарование (Enchant)

Карьера в Гильдии Магов предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь...

Продвижение в Гильдии Магов
Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам Дополнительные требования
Ученик (Apprentice)
Посвященный (Associate) Интеллект 30
Сила воли 30 Один навык равен 10
Подмастерье (Journesman) Интеллект 30
Сила воли 30 Один навык равен 20
Вызывающий (Evoker) Интеллект 30
Сила воли 30 Один навык равен 30, два других равны 5
Заклинатель (Conjurer) Интеллект 30
Сила воли 30 Один навык равен 40, два других равны 10 Заплатить взнос 200 дрейков
Маг (Magician) Интеллект 31
Сила воли 31 Один навык равен 50, два других равны 15
Чернокнижник (Warlock) Интеллект 32
Сила воли 32 Один навык равен 60, два других равны 20
Волшебник (Wizard) Интеллект 33
Сила воли 33 Один навык равен 70, два других равны 25 Обладание Посохом Мага
Мастер Волшебник (Master Wizard) Интеллект 34
Сила воли 34 Один навык равен 80, два других равны 30
Архимаг (Arch-Mage) Интеллект 35
Сила воли 35 Один навык равен 90, два других равны 35 Должность дается Требониусом или нужно победить его на Арене

Задания и их выполнение
Задания отсортированы по отделениям Гильдии, где их можно получить. Для получения каждого последующего квеста необходимо выполнить все предыдущие задания данного квестодателя. Если для получения задания нужно соблюдение других условий, это оговаривается отдельно в каждом случае.

Балмора, Ажира

1. Принести 4 экземпляра грибов: светящуюся сыроежку, лиловый копринус, банглер бейн и гифию фацию. Можно собрать их в локации, указанной Ажирой (в районе Горького Берега неподалеку от Хла-Оуд, в устье реки Одай). Однако нужные грибы растут в любой болотистой местности, и ими можно запастись в ходе выполнения других очередных заданий. И, наконец, чтоб недолго мучаться и не протирать понапрасну сапоги, можно просто навестить местного алхимика.
Светящаяся сыроежка и лиловый копринус обычно произрастают у подножия деревьев. Банглер бейн и гифия фация внешне очень похожи и по виду довольно сильно смахивают на привычные нам грибы-трутовики, следовательно, и искать их нужно на стволах деревьев или пнях.

Условия получения квеста: -

Награда: 4 дешевых зелья восстановления здоровья (4Cheap Potion Restore of Health).


Устье реки Одай

2. Сорвать эксперименты Гальбедир, подложив в ящик ее стола вместо настоящего поддельный камень душ. Его вам даст Ажира. Обратите внимание, что камень должен быть оставлен именновящике стола. К слову, во время выполнения этого задания Гальбедир, изначально находящаяся на верхнем этаже Гильдии Магов, будет отвлечена. Не упустите момент и воспользуйтесь ситуацией! На ее "туалетном столике" приличная коллекция заряженных камней душ (кстати, единственная за всю игру!). Если вы планируете делать карьеру у Телванни и хотите как можно раньше продвинуться до высших чинов, настоятельно рекомендую сохранить Великий Камень Душ с душой крылатого сумрака. Он пригодится в постройке фундамента крепости.

Условия получения квеста: -

Награда: -

3. И вновь гербарии... На этот раз Ажире нужны 4 вида цветов: золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Растет все это добро в районе Аскадианских островов, и побережье озера Амайя, куда вас направит на поиски Ажира - всего лишь одно из возможных мест, где можно нарвать травки. Опять же, особо ленивые могут просто раскошелиться... Только не забывайте, что в Морровинде волка ноги кормят, особенно это касается опыта.

Условия получения квеста: -

Награда: 6 дешевых зелий восстановления магии (Cheap Potion Restore of Magicka).


Озеро Амайя

4. Следующее задание - ну совсем из категории "на побегушках". Ажире нужна керамическая миска. Получив от нее деньги на расходы, отправляйтесь по магазинам. Слева от здания, в котором расположена Гильдия, есть магазин хаджитского торговца Ра'Вирра. Керамика в ассортименте...

Условия получения квеста: -

Награда: остаток от 10 дрейков.

5. Пока вы мотались по магазинам, Гальбедир похитила отчеты Ажиры и спрятала их где-то в здании Гильдии. Хаджитка опять нуждается в вашей помощи. Отчеты о грибах Ввандерфелла вы найдете, если свернете за сундуком с припасами гильдии магов направо, но не станете подниматься по лестнице в комнату Гальбедир, а хорошенько посмотрите за корзинами в углу. Второй отчет находится в спальне, на нижнем уровне, под шкафом. Просто внимательно осмотрите там все щели.

Условия получения квеста: -

Награда: Эксклюзивное Зелье Огненного Щита (Exclusive Potion of Fire Shield), Щита Холода (Exclusive Potion of Frost Shield) и Молний (Exclusive Potion of Lighting Shield), Эксклюзивное зелье поглощения заклинаний (Exclusive Potion of Spell Adsorbtion).

6. Ажира слышала, что в пещере Ассу, которая находится в районе Молаг-Амур, в настоящее время находится легендарный Посох Магнуса. Добраться до Ассу можно из Молаг-Амура, следуя по указателям к горе Канд. Пещера находится чуть дальше на север по тропе от входа в гору Канд. Убейте мага в большой комнате с водой (потребуется левитация) и отнесите посох Ажире. Забирать его она не станет, просто посмотрит и отдаст вам.

Условия получения квеста: ранг Чернокнижника (Warlock).

Награда: Посох Магнуса (Staff of Magnus: двуручное дробящее оружие; рубящий удар 5-15, режущий 1-10, колющий 5-15; прочность 4000; стоимость 210000 дрейков; поглощение заклинаний 25-50 на 60 сек, восстановление здоровья 1 пункт на 60 сек).


Пещера Ассу

7. Теперь Ажира отправляет вас на поиски Кольца Чернокнижника. По слухам, кольцо принадлежит Вендамее Дретан, живущей в пещере Аширбадон на одном из островков к востоку от Бал Фелл. Добираться лучше из Вивека. Убейте всех обитателей пещеры и принесите кольцо Ажире.

Условия получения квеста: ранг Чернокнижника (Warlock).

Награда: Кольцо Чернокнижника (Отражение 10-20 на 30 сек на себя, увеличение скорости 10-20 на 30 сек на себя; стоимость - 22000 дрейков).


Аширбадон

Балмора, Ранис Атрис

1. Нужно убедить телваннийского мага Лларара Берелота вступить в гильдию магов. Маг живет в Сулипунде, велотийской крепости в районе Молаг-Амур. Убедить его не сложно при развитом навыке красноречия или при наличии толстого кошелька. Как только его отношение к вашему персонажу достигнет 80, старый пройдоха согласится с любыми вашими доводами. Сложнее добраться до Сулипунда. Для тех, кто не любит читать Journal: не доходя до форта Лунной Бабочки, сворачиваете на дорогу, ведущую в Молаг-Мар, пересекаете мост через фояду Мамею и двигаетесь по дороге на восток, пока не достигнете данмерской крепости Марандус (ее вы не спутаете ни с чем, даже если раньше никогда не видели данмерских крепостей - представьте себе огромную египетскую пирамиду с усеченной вершиной). Здесь на распутье сворачиваете на север и идете до самого Сулипунда. Велотийские постройки имеют характерные округлые крыши, так что вы без труда должны узнать Сулипунд.

Условия получения квеста: ранг Подмастерья (Journeyman).

Награда: если удалось присоединить мага к Гильдии, получаете 4 бутылки Качественного Восстановления Магии (Quality Restore of Magicka); в случае убийства получаете 2 такие бутылки.


Сулипунд

2. Одна из волшебниц Гильдии, Манве из пещеры Пунаби, уже несколько лет не платила членские взносы и задолжала ни много ни мало 2000 дрейков. Можно просто заплатить деньги, Ранис Атрис все равно в общем-то... А можно совместить выполнение этого задания с предыдущим, тем более что дают их вместе. Неспроста. Пунаби расположена на север от Марандуса, не доходя до Сулипунда, справа от тропы. Пресловутую Манве вы найдете недалеко от входа. Улучшите ее отношение к вам свыше 80, и Манве радостно расстанется с крупной суммой.
Совет: если вы выполняете это задание низкоуровневым персонажем, дальше Манве в Пунаби лучше не соваться, если нет желания преждевременно познакомится с даэдрами.

Условия получения квеста: ранг Подмастерья (Journeyman).

Награда: половина принесенной суммы (1000 дрейков).


Пунаби

3. Аргонианин Единственный-Кто-Стоит-Там из трактира Южная Стена несанкционированно обучает магии. Ранис Атрис требует положить конец этому безобразию. Поговорите с ним. Аргонианин предложит в обмен на ваше молчание обучить вас навыку Восстановления (со значительной скидкой, естественно). Дальше можете либо предпринимать в отношении него радикальные меры, либо согласиться и доложить работодательнице, что дело в шляпе (она доверчивая, ей больше и не надо...)

Условия получения квеста: -

Награда: если вы оставили аргонианина в живых, у вас появился высокоуровневый тренер навыка Восстановления. Если же вы решили убить его, Ранис наградит вас 4 Свитками Элементарного Взрыва: Огонь (Scrolls of Elemental Burst:Fire).


Трактир "Южная Стена"

4. В трактире Восемь Тарелок остановился альтмер Итермель, ученый. Ранис просит эскортировать его в Пелагиад. Однако не все так чисто в родной Гильдии. Ранис Атрис волнует вовсе не жизнь ученого, а его заметки, расставаться с которыми он, похоже, не намерен. Нужно достать эти заметки любой ценой. Подчеркивается - любой ценой. Вы можете вывести доверчивого эльфа за город и убить вдали от посторонних глаз, благо из эльфов бойцы, как из Шварцнеггера балерина. К слову, тип отлично владеет заклинанием левитации, будьте к этому готовы. Но если вы все же поступите по чести и доставите мага к месту назначения, да еще и проявите живой интерес к предмету его исследования, в качестве благодарности за сопровождение он сам наградит вас экземпляром своей рукописи.

Условия получения квеста: -

Награда: нет, однако в случае убийства ученого (если при этом возникает штраф) Ранис снимет с вас все обвинения.

5. Ранис Атрис сообщает, что в Маар-Гане проживает некая Ташпи Ашибаэль, которая запятнала репутацию Гильдии занятиями некромантией. Вам следует уничтожить ее. Идите в Маар-Ган и поговорите с Ташпи. Волшебница будет очень удивлена, что кто-то обвиняет ее в столь низких деяниях, и попросит доложить Ранис, что вы благополучно избавились от нее. Доверять ей или нет - ваше дело. Опять же, глава балморской Гильдии не станет подвергать сомнению правдивость ваших слов. К чему же лишняя кровь?

Условия получения квеста: -

Награда: 2 Свитка Элементарного Взрыва: Огонь (Scrolls of Elemental Burst:Fire) и 2 Свитка Четвертой Преграды (Scrolls of the Fourth Barrier).

6. Согласно анонимным донесениям, в Гильдии успешно действует шпион Телванни. Ранис поручает вам опросить членов Гильдии в Альд'Руне, Садрит-Море и Вивеке с целью выяснить, кто может быть этим шпионом. В Вивеке недавно появился советник Тирам Гадар. По вашей просьбе архимаг Требониус может предоставить рекомендательное письмо Гадара, однако за версту видно - это явная фальшивка... Несите письмо Ранис Атрис, дальнейшие разбирательства она берет на себя.

Условия получения квеста: -

Награда: 2 Свитка Вызова Золотого Святоши (Scrolls of Summon Golden Saint), даэдрический кинжал Пьющий Души (Soul Drinker: одноручный короткий клинок; рубящий удар 8-12, режущий 8-12, колющий 8-12; прочность 700; "Заключение" на 60 сек при ударе).

Альд'Рун, Эдвинна Эльберт

1. Волшебница всерьез увлечена изучением исчезнувшей культуры двемеров и просит вас достать ей экземпляр "Хроник Нчулефта". Книгу можно приобрести в книжных лавках по всему Ввандерфеллу или украсть...

Условия получения квеста: -

Награда: деньги, которые останутся от 250 монет, выдаваемых Эдвинной перед выполнением задания.

2. Воспользуйтесь услугами проводника Гильдии и отправляйтесь в Садрит-Мору, Вольверин-Холл. Эдвинна просит вас поговорить с тамошним главой Гильдии, аргонианином Сцинком-В-Тени-Дерева, и привезти ей Зелье Обнаружения Существ, которое Сцинк давно должен был ей передать. Бутылку получите без труда, возвращайтесь с ней к Эдвинне.

Условия получения квеста: -

Награда: эксклюзивное зелье тени (Exclusive Potion of Shadow).

3. Эдвинне нужна книга "Кимервамидиум". Экземпляр этой редкой книги есть у Сирилонве в Гильдии Магов, Вивек. Комната Сирилонве налево от проводника. В комнате есть незапертая дверь, ведущая в крохотную кладовую. Входите, закрывайте за собой дверь и вдоволь тренируйте свой навык безопаности, взламывая замки на сундуках. В одном из них найдете нужную книжку. Забирайте ее, но не говорите с Сирилонве.
Через несколько дней Эдвинна изучит книгу и попросит вернуть ее владелице. Можно просто положить ее назад в сундук, можно теперь поговорить с Сирилонве и преподнести ей книгу как еще один экземпляр (за что ваш персонаж еще и вознагражден будет). Ни в коем случае не говорите, что украли ее из коморки Сирилонве!

Условия получения квеста: -

Награда: оставшиеся от выданных на задание Свитки Отпирания Ондузи (Scrolls of Ondusi's Unhinging), Амулет Вмешательства Алмсиви (Amulet of Almsivi Intervention, "Вмешательство Алмсиви" на себя), Амулет Божественного Вмешательства (Amulet of Divine Intervention, "Божественное вмешательство" на себя).

4. В хижине Хулин, что в Маар-Ган, происходит что-то необъяснимое. Эдвинна просит вас разобраться на месте. Хижина Хулин - за границами города, ее можно найти, обходя городскую стену со стороны порта силт-страйдеров в направлении Храма. Внутри дома вы обнаружите скампа, с которым не нужно церемониться. Испуганный ученик Хулин, Листин Бирлег, сообщит вам, что по неосторожности вызвал существо и не смог с ним справиться. В результате Хулин мертва, дом перевернут с ног на голову... Возвращайтесь с докладом к Эдвинне, отшлепав хорошенько негодника.

Условия получения квеста: -

Награда: 2 Свитка Пятой Преграды (Scroll of the Fifth Barrier).

5. Эдвинне нужна двемерская трубка. Достоверно известно, что одна такая есть в развалинах Ангтунг-Нчурдумца, западнее Альд-Велоти. Можно добираться туда вдоль побережья от Хуула, можно по дороге на Альд-Велоти со стороны Гнисиса. Несмотря на внешнюю монументальность крепости, внутри она оказывается до смешного маленькой. Замечание не совсем в тему: рядом с крепостью вам встретится несчастная танцовщица, обронившая в пруд свое колечко... Не поленитесь, выполните этот квест. Получите уникальный Амулет Теней (80% Хамелеона на 60 сек), одну из лучших вещей подобного рода, которую мне довелось встречать в игре.
Впрочем, если неохота идти в такую даль за обычной двемерской трубкой, можно поискать где-нибудь поближе.

Условия получения квеста: -

Награда: -

6. Член Гильдии Анес Венду, представляющий научное общество на раскопках в Нчулефтингте, не прислал отчеты за прошлый месяц и продолжает молчать. Эдвинна просит отправиться туда и выяснить, в чем дело. До Нчулефтингта можно добраться из Сурана или Молаг-Мара. Проще посмотреть дорогу по карте, чем описывать ее словами, потому здесь я не буду этим заниматься. Внутри двемерской крепости вы встретите начальника экспедиции Сенилиаса Кадиузуса и его дочь. Сенилиас поделится с вами своими опасениями насчет исчезновения ученого, Анеса Венду. Будто незадолго до пропажи он говорил что-то о секретном проходе на нижние уровни. Исследуя интерьер, вы наткнетесь на зал, загроможденный странными двемерскими механизмами. На каждой машине у стены есть двигающийся рычаг. Тот, что дальше всех от входа, открывает проход в противоположной стене, ведущий на нижний этаж. Остальные дергать не нужно, если не хотите несколько месяцев своей молодой жизни провести в ожоговом центре. Внизу вы найдете тело Анеса Венду, на нем - искомый "Отчет о раскопках" и книгу "Висячие сады", которую ни в коем случае нельзя продавать (это одна из ключевых книг в сюжетной ветке об исчезновении двемеров). Доложите Сенилиасу, а затем возвращайтесь с отчетом к Эдвинне.

Условия получения квеста: -

Награда: -

7. Эдвинна просит вас принести ей чертежи двемерского скарабея из двемерской крепости Мчулефт (недалеко от Дагон Фела). От поселка следуйте по дороге на юг. Эти же чертежи можно взять, например, в расположенной тут же, рядом, Свободной Башне или при достаточном запасе наглости выкрасть из двемерского музея Ариона в одной из башен Тель Воса. Кроме всего прочего, в Мчулефте мы находим книгу "Яйцо времени", необходимую для исполнения задания об исчезновении гномов.

Условия получения квеста: -

Награда: -

8. При дальнейшей разработке Яичной Шахты в Гнисисе шахтеры наткнулись на похороненные под землей развалины легендарного Бетумеца, затерянной двемерской крепости. Эдвинна отправляет вас тщательно исследовать Бетумец и принести оттуда все чертежи, которые только удастся найти. А найдутся там схемы двемерского воздушного корабля. Вторая полезная вещь, которую вы поимеете после выполнения этого задания - книжка "Метафизика двемеров", еще одна необходимая вещь для выяснения причин исчезновения гномов.

Условия получения квеста: -

Награда: -

9. Если вы удовлетворяете требованиям, которые Гильдия предъявляет архимагу, Эдвинна посылает вас в Вивек на встречу с нынешним главой Гильдии архимагом Требониусом. В этом случае он вызывает вас на поединок на Арене, и в случае вашей победы вы становитесь единственным в Ввандерфелле архимагом и главой Гильдии Магов.

Условия получения квеста: Int >= 35, Wil >= 35, один из главных для Гильдии навыков >= 90, два других по вашему усмотрению >= 35, ранг Мастера Волшебника.

Награда: ранг архимага, звание главы Гильдии Магов, Trebonius Staff, Necromancer's Amulet.

Садрит-Мора, Сцинк-В-Тени-Дерева

1.. Аргонианин просит вас проводить ученую Таниеминве на корабль Тальса Арети "Эльфийский мореплаватель". Садрит-Мора - город Телванни, а они крайне не любят, когда по улицам шатаются всякие разные неопознанные личности. Естественно, по прибытии в город эльфийка не удосужилась оформить должным образом бумаги и получить временную прописку и Удостоверение Гостя. Потому желательно по дороге со стражей не контактировать (на всякий случай, даже если вы Телванни или имеете на руках нужные документы). Просто отведите ученую от Гильдии в порт...

Условия получения квеста: -

Награда: -

2. Маг страстно желает ознакомиться с запрещенной Храмом книгой - вторым томом "Вампиров Ввандерфелла". Говорят, что в книге изложены легенды о якобы имевших место случаях исцеления от вампиризма. Ваша задача - отыскать и доставить Сцинку один экземпляр. В игре их предостаточно. Начните с книжных лавок в Вивеке (например, "Редкие книги Джобаши"), только учтите, что прежде чем хаджит станет разговаривать с вами о запретной литературе, вы должны произвести на него хорошее впечатление. Книгу можно выкрасть из библиотеки Зала Мудрости, довольно много их в Тайной Библиотеке под Судебными Канцеляриями, другие экземпляры встречаются в Васе (севернее Валенвариона), Одирниране (на запад от храма Азуры), Мавии (на юго-восток от Молаг-Мар), Галом Деус и библиотеке Кагренака за Призрачным Пределом.

Условия получения квеста: -

Награда: 1000 дрейков за вычетом стоимости книги (если вы ее купите).

3. Теперь Сцинк хочет поговорить с эшлендерской шаманкой (своего рода обмен опытом). Нужно найти шаманку, которая согласится на время оставить свои обязанности по отношению к племени и явится на переговоры в Волверин Холл. Мудрые женщины Эрабенимсун, Зайнаб и Уршилаки сразу же отвергнут ваше предложение, ссылаясь на крайнюю занятость. Нечто похожее на положительный ответ вы услышите от шаманки племени Аххемуза, Синнамму Мерпал. Она согласна послать на встречу со Сцинком свою ученицу Минабиби, только есть маленькое но... За провинности Минабиби была отослана в Родовую Гробницу Фавел с поручением успокоить призрака Канита Ашурнисаммиса. Отправляйтесь туда. От лагеря Аххемуза до гробницы проще всего добраться, если следовать вдоль побережья на запад, до горной гряды, отделяющей Грейвзленд от земель Эшленда. У подножия - вход в гробницу. По пути вы можете наткнуться на лагерь эшлендеров-изгоев, довольно агрессивных. Если вы их всех перебьете, никто особенно не обидится. В гробнице переговорите с Мунабиби и очистите весь склеп от нежити. После этого расскажите о своем успехе ученице и возвращайтесь в лагерь Аххемуза. Синнамму поинтересуется, кто из вас убил призрака. Отвечайте честно. Шаманка признается, что никогда не верила, будто столь бездарной ученице удастся это сделать в одиночку, и без сожаления отошлет ее в Волверин Холл. Отправляйтесь и вы следом сдавать квест. Не забудьте поговорить с прибывшей в Волверин Холл Минабиби (она теперь стоит недалеко от Сцинка). От нее получите кольцо Предков.

Условия получения квеста: -

Награда: кольцо Предков (призвать Духа Предков).

Следующее задание относится к заданиям на продвижение. Его дают все главы отделений Гильдии, когда вы обращаетесь к ним в соответствующий момент за повышением до Волшебника. У меня это был Сцинк, но с таким же успехом задание даст и Ранис Атрис, и Эдвинна, и Требониус.

4. Если к этому моменту вы созрели для звания Волшебника, Сцинк проинформирует вас, что необходимым атрибутом всякого мастера магии является Посох Волшебника. Вы можете приобрести его тут же, всего за 5000 дрейков, можете и раздобыть в честном бою. Всегда находились волшебники, за те или иные проступки изгнанные из Гильдии. Одна из таких волшебниц, чрезмерно увлекшаяся темным искусством, обитает нынче в пещере Суда, что в районе Шигорада. Посох можно снять с ее тела. До пещеры добираемся из Дагон Фела, следуя по дорогам на запад до побережья (не спутать с заливом, который придется пересечь по пути!). В пещере много вкусностей и еще больше даэдр, особенно развелись там Алчущие.

Условия получения квеста: Int >= 33, Wil >= 33, один из главных для Гильдии навыков >= 70, два других по вашему усмотрению >= 25.

Награда: добытый вами Посох Мага + ранг Волшебника.

5. Похоже, половина Гильдии магов всерьез увлечена некромантией... На этот раз вам предстоит отправиться в пещеру Шал, расположенную к северу от ХлаОуд, и помочь распрощаться с жизнью некой Телуре Ульвер, некромантке. От Хла-Оуд двигаемся на северо-запад, перебираемся на остров с даэдрическими развалинами, огибаем их и за болотцем видим двери в пещеру. Разобраться с отступницей несложно.

Условия получения квеста: ранг Волшебника.

Награда: -

6. Для экспериментов Сцинку нужна душа пепельного упыря. Тянет аргонианина на всякого рода вампиров, пусть и не настоящих, пусть порожденных магией Дагот Ура... Маг дает вам 2 Великих Камня Душ и ориентир: пещера Йаким, ближайшая к Садрит-Море резиденция Шестого Дома. Добраться туда проще всего из Тель Аруна, следуя от города на северо-запад, при этом вы пройдете через один остров и окажетесь на побережье. Вход в пещеру почти у самой воды, у рощицы пальм.
Того же результата, сами понимаете, можно достичь в любом месте, где водятся пепельные упыри, будь то Призрачный Предел, Теласеро, Илуниби или одна из многочисленных пещер, занятых Шестым Домом.

Условия получения квеста: ранг Волшебника или выше в Гильдии Магов.

Награда: все, что останется от выданных для выполнения задания Scrolls of Fphyggis's Gem-Feeder и Великих камней душ.

7. Последнее задание Сцинка наводит на определенные размышления... Ему нужны "Записки Галура Ритари", Вечного Стража, ставшего вампиром и потом сумевшего исцелиться. В книге подробно изложена методика лечения. Беда в том, что книга существует в виде малого количества копий, и в глаза ее видели только избранные ввиду табу, наложенного Храмом. Одно предположение, что вампиризм может оказаться всего лишь болезнью, а не пожизненным проклятием, и лечиться так же, как обычная простуда, побудит тысячи искателей приключений пуститься на авантюры. Потому следует очень осторожно "порасспрашивать о записках у владельцев лавок, торгующих редкими книгами". Намек понятен? Идем к Джобаши в Вивек, от него узнаем, что "Записки" есть в Тайной Библиотеке Зала Справедливости, секретном помещении, всегда тщательно охраняемом. В помещении Судебных Канцелярий и в конторе Дозора на полу есть запертые люки с ловушками. Взламывайте (лучше под Хамелеоном), проникайте в помещение библиотеки и забирайте с полки искомую книгу. К слову, тут есть несколько томов "Проповедей Вивека", не встречающихся нигде больше в игре (поднимите соответствующие скиллы), а также довольно интересные рукописи (тоже с грифом "Совершенно секретно") о том, что же на самом деле произошло в тот день у подножья Красной Горы...
Другие копии книги в игре можно отыскать в обсерватории Галом Деус и в библиотеке Кагренака за Призрачным Пределом.

Условия получения квеста: -

Награда: амулет Сцинка.

8. Это даже не задание, а скорее руководство к продвижению. Если вы удовлетворяете требованиям, предъявляемым к архимагу, Сцинк вручит вам письмо и предложит доставить его в Вивек, нынешнему главе Гильдии Требониусу Арториусу. Прочитав послание, Требониус вынужден назначить вас архимагом. Таким образом, в Ввандерфелле теперь два архимага... и два главы Гильдии.

Условия получения квеста: Int >= 35, Wil >= 35, один из главных для гильдии скиллов >= 90, два других по собственному выбору >= 35, ранг Мастер-Волшебник.

Награда: ранг архимага и должность главы Гильдии Магов.

Вивек, архимаг Требониус

1. Первое задание, которое Требониус соглашается вам дать, является скорее поручением типа "поди туда, не знаю куда... только отвяжись". Вам необходимо разгадать загадку исчезновения гномов. Никаких намеков о том, с чего начинать, вам не дают. Да и откуда ему знать-то, боевому магу Требониусу? Архимаг направляет вас к Эдвинне Элберт, и, выполняя ее задания, вы становитесь владельцем "Висячих садов","Метафизики двемеров" и "Яйца времени". Кроме Эдвинны, в Ввандерфелле проживает еще один ученый, интересующийся этой проблемой. Баладас Дамневанни, телваннийский волшебник из Арвс Дрелена (Гнисис). Он может помочь вам расшифровать гномские письмена.
Хотя более целесообразным было бы обратиться к первоисточнику. В корпрусарии на полном пансионе живет последний оставшийся в живых двемер. Он сможет выяснить, что же случилось с его народом, используя только две из вышеперечисленных книг. Оно и понятно, в переводе на язык альтмеров гном не нуждается...

Условия получения квеста: -

Награда: -

2. Второе задание Требониуса имеет смысл выполнять только после завершения основной сюжетной линии, поскольку будут убиты некоторые ключевые персонажи. Смысл квеста прост: у Требониуса в печенках сидят эти Телванни, претендующие на равные с Гильдией права в обучении и использовании магии. Потому он распоряжается устранить всех членов Совета Телванни. Их всего шестеро, если, конечно, вы не занимаете высокий пост в Доме Телванни; в данном случае я даже не знаю, что делать - не совершать же суицид?
1) Арион - Тель Вос (Upper Chamber);
2) Драта - башня Тель-Мора (Upper Tower);
3) Терана - башня Тель-Бранора (Upper Tower);
4) Нелот - башня Тель-Нага в Садрит-Море (Upper Tower);
5) Баладас - Арвс-Дрелен в Гнисисе;
6) Готрен - башня Тель-Арун (Upper Tower).

Условия получения квеста: выполненный квест об исчезновении гномов.

Награда: Посох Требониуса (Trebonius Staff: двуручное тупое оружие; вес 16,0; прочность 900; стоимость 10000 дрейков; рубящий удар 2-16, режущий 3-16, колющий 1-10; уязвимость к огню удал. цель 5 футов 7-15 на 6 сек, уязвимость к электричеству удал. цель 5 футов 7-15 на 6 сек, удар огня удал. цель 5 футов 7-15, удар молнии удал. цель 5 футов 7-15) и Necromancer's Amulet (постоянный эффект; сопротивление нормальному оружию 25%, увеличение интеллекта на 25, восстановить здоровье 1п, поглощение заклинаний 25п).

Неочевидное задание (Балмора)

За Шарн Гра-Музгоб в балморской Гильдии Магов на полочке стоят 2 сундучка. Вскройте правый и выкрадите оттуда книжку "Легионы мертвецов". С помощью этой книжки можно пошантажировать орчиху на предмет запретных экспериментов в области некромантии. За ваше молчание получите кольцо с призывом Ancestral Ghost и Skeletal Minion

Категория: Прохождение | Добавил: MORROWIND (2007-02-02) | Автор: NIKIS
Просмотров: 8899 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 3.7 |

Всего комментариев: 3
3 avenue18  
0
По моему мнению Вы не правы. Пишите мне в PM, пообщаемся.

2 Василий  
0
Прикольно, всё понятно!

1 pllplp  
0
cool cool

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
              Летописи Тамриэля
              The Elder Scrolls Modding: плагины, статьи, программы для TES
              Way in Oblivion: TES 4: Oblivion и TES 3: Morrowind, Tribunal, BloodMoon - у нас Вы найдете все!
              
              CraGreM mod team - моды, дополнения и другое для лучших игр!
              Всё о TES MORROWIND
              TESplay - Плагины для игр серии The Elder Scrolls
              
              "У семи дорог" (TES4: Oblivion). Всё об игре Обливион: все квесты, все гильдии, города, неписи, уникальные предметы, библиотека плагинов, а также наш "фирменный" мод.

Статистика


morrowind.3dnCorp© 2007   Хостинг от uCoz