[Главная  Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ker_voin_tmi, MORROWIND  
Форум » morrowind » Morrowind » MORROWIND (ВСЁ О MORROWINDE)
MORROWIND
MORROWINDДата: Сб, 2007-01-06, 15.48.17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Не-ту
MORROWIND-ВЕСЬ МИР

(\__/) (\__/) (\__/)
(="."=) (="."=) (="."=)
(")_(") (")_(") (")_(")
 
MORROWINDДата: Вт, 2007-01-09, 18.41.31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Не-ту
evil Обажаю morrowind

(\__/) (\__/) (\__/)
(="."=) (="."=) (="."=)
(")_(") (")_(") (")_(")
 
MORROWINDДата: Вс, 2007-01-21, 21.51.28 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Не-ту
Великие Дома Морроувинда
В данный момент в Морроувинде правят пять великих Домов: Хлаалу, Редоран, Телванни, Индорил и Дрес. Только у трех из них есть торговый интерес внутри Вварденфелла. Эти три великих Дома Вварденфелла имеют каждая свой цвет: красный - у редоранцев, желтый - у Хлаалу, и коричневый - у Телванни. Таким образом, династию Хлаалу, например, можно называть Желтыми.

Традиция великих Домов восходит к древним данмерским кланам и племенам, сейчас они функционируют как политические партии. Членство в одном из великих Домов Данмера определяется по рождению или браку, однако, можно поступить на службу к Великим Домам, и постепенно стать членом. Поначалу чужак становится лишь наемником, дающим клятву верности. Он должен проявлять верность единственному Дому. Позднее, после долгих лет верной службы и продвижению по служебной лестнице, он может войти в Дом. Для продвижения на высокие посты кандидата должен поддерживать советник Великого Дома. Чтобы найти себе такого покровителя необходимо совершить какой-нибудь выдающийся поступок для всего Дома.

Дом Редоран - один из трех Великих Домов, имеющий владения в Вварденфелле. Редоранцы очень ценят преданность, серьезность и набожность. Преданность семье и клану. Серьезность: человек вообще должен быть серьезным в жизни. Жизнь очень трудна, и события в ней должны оцениваться здраво и объективно. Набожность - это почтение к богам и добродетелям, которые они собой олицетворяют. Легкая, беззаботная жизнь - это не жизнь. Поселения Редоранцев оформлены в стиле деревень Данмера, построены из местных материалов и с органическими вкраплениями из скелетов древних гигантских насекомых, чтобы вписываться в окружающий ландшафт. В центре деревень как правило находится Храм. Вокруг центральной площади располагаются торговые лавки, как, например, в деревне Гнисис в Западном Нагорье. Альд'рун, столица владений Редоранцев, особенна. В ней находится самый древний скелет доисторического жука. Его используют как центральный офис.

У Дома Хлаалу очень близкие отношения с императорской администрацией, поэтому этот Дом стала доминировать среди всех остальных великих Домов Вварденфелла и Морроувинда. Хлаалу приняли культуру Империи и ее законы, ее войска, ее свободу торговли и вероисповедания. Но Хлаалу до сих пор также почитают и древние данмерские традиции, своих предков, Церковь и остальные Великие Дома. Они очень быстро адаптируются к малейшим изменениям, которые несет с собой время. В отличие от остальных Великих Домов, который враждебно относятся ко всем не-данмерам, Хлаалу предпочитают жить в мире и гармонии с другими расами, а также разделять процветание и совершенствование вместе с Империей. Общественные здания Хлаалу - торговые лавки и мастерские, дома и конторы - представляют собой простые многоэтажные здания, как правило, прямоугольного типа. Входы у них выполнены в виде арок и отличаются скромностью в убранстве. Еще более скромными являются простые жилища. Остальные здания - это храмовые сооружения, обнесенные стенами и бараками для рабочих и слуг. Главным зданием является здание Храма.

Волшебники Дома Телванни как правило живут в изоляции, совершенствуя свои знания. Но некоторые честолюбивые волшебники, их слуги и клиенты все же стараются эксплуатировать земельные ресурсы Вварденфелла. Они строят башни и поселения по всему восточному побережью. Телванни считают, что сильные определяют добродетель, поэтому они не хотят позволить Хлаалу главенствовать в Вварденфелле. Любимым архитектурным сооружением Телванни является башня волшебника. Башни бывают совершенно разными, но сочетают в себе различные органически формы, такие, как, например, стебли или корни гигантских грибов. Поселения Телванни состоят из более мелких частей грибов, в которых опытные мастера сооружают дома. Рынки располагаются, как правило, на открытом воздухе. На рынках все время присутствуют огромные клетки, в которых находятся рабы.

Дома Индорил и Дрес - это два Великих Дома, не имеющие владений в Вварденфелле. Индорильцы разместились в самом центре Морроувинда, занимая земли на юге от Внутреннего Моря и восточного побережья. Город Альмалексия находится в индорилском округе. Индорильцы традиционно поддерживают Храм и его власть. Дом Индорил открыто враждебно относится к культуре и религии Империи, сохраняя данмерские традиции и обряды. Дресы живут на юге Морроувинда, рядом с болотами Чернотопья. Дом Дрес - аграрное сообщество. На своих плантациях соленого риса они полностью опираются на труд рабов. Дресы почитают Храм и враждебно относятся к культуре и законам Империи. Особенно болезненно они реагируют на любые попытки упразднить институт рабства

 
Ker_voin_tmiДата: Пт, 2007-02-02, 22.18.26 | Сообщение # 4
Moder
Группа: Администратор
Сообщений: 101
Репутация: 4
Статус: Не-ту
Темное братство

В соответствии с названием, история Темного Братства покрыта тьмой. Их пути скрыты от всех, кто не являются Братьями Ордена ("Брат" - это общий термин; некоторые из самых ужасных их убийц - женщины, но они тоже часто называют себя Братьями). Сейчас они втайне продолжают существовать, но их с легкостью находят отчаянные люди, готовые платить за их услуги, и количество тайн, окружающих их, все время растет.
Темное Братство произошло из религиозного ордена, Мораг Тонг, во вторую эпоху. Мораг Тонги поклонялись духу даэдры - Мефале, которая вдохновляла их на ритуальные убийства. В первые годы своего существования, они были дезорганизованы, как многие последователи сект - никто не брал на себя руководство сектой, а группой они не осмеливались убивать никаких важных персон. Однако все изменилось с приходом Матери Ночи.
Все вожди Мораг Тонг, а впоследствии Темного Братства, назывались Матерями Ночи. Никому не известно, правда ли что Темным Братством со времен Второй Эпохи управляла одна и та же женщина (если это вообще женщина). Утверждается, что первая Мать Ночи разработала учение Мораг Тонг - согласно этому учению, хотя Мефала становится сильнее с каждым убийством, совершаемым ради нее, некоторые убийства лучше, чем другие. Убийства, совершаемые из ненависти, более приятны Мефале, чем убийства ради наживы. Убийства известных мужчин и женщин нравятся ей больше, чем убийства сравнительно неизвестных людей.
Мы можем приблизительно определить время, когда было принято это учение, по первому громкому убийству, связываемому с Мораг Тонг. В 324 году Второй эпохи, Владыка Версидью-Шайе был убит в своем дворце, где сейчас располагается Эльсвейрское королевство Сеншаль. Мать Ночи дерзко обозначила принадлежность исполнителей убийства, написав на стене "МОРАГ ТОНГ" кровью самого Владыки.
До того момента, Мораг Тонг существовали в относительном спокойствии, напоминавшем отношение общества к шабашам ведьм - время от времени их преследовали, но чаще игнорировали. С удивительной синхронностью, учитывая то, что тогда Тамриэль состоял из разрозненных государств, Мораг Тонг были объявлены вне закона по всему континенту. Все властители считали своей первейшей задачей уничтожение этого культа. И официально о нем больше ничего не было слышно на протяжении последующих ста лет.
Гораздо сложнее понять, когда именно Мораг Тонг возродились в качестве Темного Братства, особенно потому, что в истории Тамриэля время от времени появлялись и другие гильдии убийц. Первое найденное мною упоминание о Темном Братстве содержится в дневниках Кровавой Королевы Арлимахеры из Хигата. Она пишет, что убивает врагов "...собственными руками или с помощью Матери Ночи и ее Темного Братства, секретного оружия, которым моя семья пользуется еще со времен моего дедушки." Арлимахера написала это в 412 году Второй Эпохи, так что нетрудно высчитать, что Темное Братство существовало по крайней мере в 360 году, если ее дедушка действительно пользовался их услугами.
Главная разница между Темным Братством и Мораг Тонг заключается в том, что Темное Братство было не только культом, но и бизнесом. Правители и богатые торговцы использовали орден в качестве гильдии убийц. Братство получало обычные гонорары за свою деятельность, а кроме того, правители больше не могли преследовать их: в Темных Братьях нуждались. Они оказывали жизненно важные услуги. И даже самый добродетельный вождь совершил бы большую ошибку, если бы не смог наладить отношения с братством.
Вскоре после появления записи в дневнике Алимахеры имела места одна из самых известных серий убийств в истории Темного Братства. Коловианский Император-Владыка Савириен-Чорак и все его наследники были убиты в одну кровавую ночь месяца Восхода в 430. В течение двух недель Коловианская Династия пала, к восторгу их врагов. Более четырех сотен лет, до самого появления Императора-Воина Тайбера Септима, хаос правил Тамриэлем. Хотя столь же впечатляющих убийств больше не было, но очевидно в это смутное время Братство заработало немало денег.
У Темного Братства нет недостатка в клиентах- "расчет", как мне говорили, излюбленный эвфемизм, используемый Братством для слова "убийство". Хотя во всей империи они находятся вне закона, к ним, как и к Гильдии Воров, относятся вполне терпимо.

Добавлено (2007-02-02, 22.15.39)
---------------------------------------------
Сотворение нирна

Сначала были братья: Ану и Падомай. Они пришли в Пустоту, и начался отсчет Времени.
Пока Ану и Падомай бродили по Пустоте, переплетение Света и Тьмы создало Нир. Ану, и Падомай были восхищены ее появлением, но она полюбила Ану, и Падомаю пришлось оставить их.
Нир забеременела, но прежде чем она родила, вернулся Падомай и открыто признался Нир в любви. Она сказала ему, что любит только Ану, и Падомай в ярости избил ее. Вернулся Ану, сразился с Падомаем и изгнал его за пределы Времени. Нир родила Создание, но вскоре умерла от побоев, которые нанес ей Падомай. Ану, оплакивая ее, спрятался в солнце и заснул.
А в это время жизнь развивалась и процветала в двенадцати мирах созидания. Прошло много веков, и Падомай вернулся. Он увидел Создание и возненавидел его. Он взмахнул мечом, и двенадцать миров вздрогнули. Ану проснулся и вновь сразился с Падомаем. Ану вышел победителем из длинного и яростного боя. Он отбросил тело брата, которого считал мертвым, и попытался спасти Создание, собрав остатки 12 миров и сотворив из них один - Нирн, мир Тамриэля. Пока он это делал, Падомай встал и нанес последний удар брату в грудь. Ану схватил брата, и они оба упали за границы Времени. На этот раз навсегда.
Из крови Падомая возникли Даэдра. Из крови Ану возникли звезды. Из смешанной крови их обоих возникли Аэдра (отсюда их добрые и злые наклонности и их близость к земным делам).
В мире Нирн царил хаос. Изо всех двенадцати миров Создания выжили только Эльнофей и Хист. Эльнофеи - это предки Людей и Меров. Хист - деревья Аргонии. Изначально на Нирне был один материк, океанов не существовало.
Большая часть Эльнофеев на Нирне относительно не пострадала. Они укрепили свои границы, чтобы оградиться от хаоса, и попытались жить так, как жили раньше. Эльнофеи, которые прибыли на Нирн позже, разбрелись по останкам погибших миров. В конце концов, эти кочевники нашли скрытую страну Эльнофеев и были шокированы роскошной жизнью своих сородичей. Кочевые Эльнофеи рассчитывали на гостеприимность, но на них смотрели, как на отбросы. По неизвестной причине началась война. Оседлые Эльнофеи сохранили знания и силу своих предков, в то время как Кочевники рассчитывали на свое численное преимущество и выносливость. Война преобразила Нирн. Земли были затоплены новыми океанами, и появились континенты (Тамриэль, Акавир, Атмора и Йокуда). Страной оседлых Эльнофеев стал Тамриэль. Три оставшихся континента были разделены между кочевниками.
За многие поколения Эльнофеи из Тамриэля стали Мерами (Эльфами). Меры разделились на четыре группы:
jkmДвемеры (Подземные существа, которых иногда называют Гномами)
Кимеры (Изменившиеся существа, которые позже стали Данмерами)
Данмеры (Темные или Проклятые существа, Темные Эльфы)
Босмеры (Зеленые или Лесные существа, Лесные Эльфы)
Альтмеры (Старшие или Высшие существа, Высокие Эльфы).
На других континентах Эльнофеи-кочевники стали Людьми: Нордлингами из Атморы, Редгардами из Йокуды, и Цаэски из Акавира.
Хист занимали нейтральную позицию в войне Эльнофеев, но большая их часть все равно была уничтожена. Некоторые выжили в Тамриэле и сохранились в Чернотопье, но и этот мир был частично затоплен морем.
В конце концов, люди вернулись в Тамриэль. Первыми были Нордлинги во главе с легендарным Исграмором, они колонизировали северное побережье. Это было еще до того, как появилась письменность. До нас дошли рукописи лишь времен правления Короля Гаральда, тринадцатого короля Нордлингов. Так закончилась Мифическая Эра.
Такова легенда о сотворении мира.

Добавлено (2007-02-02, 22.17.25)
---------------------------------------------
Неревар. Убийство Неревара

Много лет назад, Неревар был величайшим Данмерским генералом, Первым Советником и товарищем Вивека, Альмалексии и Сота Сила, который обладал силой великого Кольца Предков, Одного-Клана-Под-Луной-и-Звездой, и объединил Дома Данмеров для противостояния Двемерам, предательскому Дому Дагот и их западным союзникам у Красной Горы.
В те времена Дом Двемер славился своими заклинателями, поэтому Неревар втайне посетил двемерскую кузню и попросил зачарованное кольцо, себе в помощь. Это кольцо давало своему обладателю огромную силу убеждения; для пущей безопасности, оно было зачаровано так, что немедленно убивало всякого, кто его наденет, кроме Неревара. Это кольцо прозвали Лунозвездием, и оно помогло Неревару объединить различные кланы в Первый Совет.
Ресдайн, современный Морроувинд, был местом, где состязались два разных народа: Кимеры, которые чтили Даэдр, и Двемеры, которые чтили нечестивую и тайную силу. Эти два народа постоянно воевали между собой, пока их земли не были захвачены молодым, полным жизни и жестоким враждебным народом, Нордлингами.
Два героя, один из Кимеров и другой из Двемеров, Индорил Неревар и Думак Гномо-Орк, заключили мир между своими народами и вместе выбили чужаков. Потом эти два героя долго и усердно трудились, сохраняя последующий мир, хотя их советники думали, что он не продлится долго, или, что хуже, он не должен длиться. Королева Неревара и его генералы - Альмалексия, Сота Сил и Вивек - говорили ему, чтобы он объявил своим весь Ресдайн, но Неревар не слушал их, ибо помнил свою дружбу с Думаком. В Ресдайне должен был быть только мир.
И мир был, пока не прибыл Дагот Ур. Дом Дагот открыл источник нечестивой и тайной силы Двемеров: легендарное Сердце Лорхана, которое народ Думака использовал, чтобы сделать себя бессмертными и возвыситься над богами. Фактически, один из их верховных жрецов, Кагренак, создавал Нового Бога, чтобы Двемеры провозгласили Ресдайн своим.
Трибунал побудил Неревара вновь начать войну с Гномами. Неревар был обеспокоен. Он отправился к Думаку, старому своему другу, и спросил, правда ли сказанное Дагот Уром. Но Кагренак и верховные жрецы Двемеров таили секрет Нового Бога от своего Короля, и Думак сказал, что Двемеры не виновны ни в каких грехах. Неревар был вновь обеспокоен и отправился в Холамаян, священный храм Азуры, которая подтвердила, что все, сказанное Дагот Уром, истинно, и что Новый Бог Двемеров должен быть уничтожен для безопасности не только Ресдайна, но и всего мира. Когда Неревар вернулся и рассказал Трибуналу, что сказала богиня, королева и генералы почувствовали свою правоту и вновь посоветовали начать войну. Это были причины, по которым Двемеры и Кимеры всегда ненавидели друг друга.
В конце концов, Неревар, раздраженный тем, что его друг Думак лгал ему, вернулся в Вварденфелл. В этот раз Король Кимеров был вооружен, облачен в доспехи, и окружен свитой, и резко разговаривал с Думаком Гномо-Орком, Королем Красной Горы. "Ты должен отказаться от почитания Сердца Лорхана или я забуду нашу дружбу и все, сделанное во имя ее!" И Думак, который все еще ничего не знал о Новом Боге Кагренака, но, будучи горд, и заботясь о своем народе, ответил: "Мы не откажемся от того, что было нашим образом жизни бессчетные годы, как Кимеры не откажутся от своих связей с Лордами и Леди Забвения. И приходить к моей двери с оружием и в броне, и с вооруженной свитой, означает для меня, что ты уже забыл нашу дружбу. Остынь, мой милый Неревар, или, клянусь, пятьдесят одним золотым тоном, я убью тебя и всех твоих людей.
Воинства встретились у Красной Горы, оплота Двемеров. Двемеры были разбиты, с огромными потерями и применением ужасающих заклинаний, что привело к полному уничтожению Дома Двемер, Дома Дагот и их союзников. Неревар был убит трибуналам, его кольцо утрачено, но наследие Неревара живет в правящем политическом институте Морроувинда, Великом Совете.

Добавлено (2007-02-02, 22.18.26)
---------------------------------------------
Завоевание Морроувинд’а империей

После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Киродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.
Вначале, невзирая на то, что имперские легионы и флот повсюду считались непобедимыми, Дом Индорил и иерархи Храма предложили стоять насмерть. Редоран и Дрес выступили на стороне Индорила, а Телванни остались нейтральными. Хлаалу выразили стремление к переговорам.
Затяжные приграничные бои в Чернотопье не дали решительной победы, однако стало ясно, что болотистая местность не располагала к совместным действиям легионов и флота. Против легионов, сосредоточенных к западу от Башни Зильград и Крегенмура, и легионов западнее Черносвета и Поля Кормарис, Морроувинд имел жалкие силы. Ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось отказом Индорила, Дреса, Хлаалу и Телванни прикрыть западные границы; Индорил и Дрес предложили не защищать границы, а отступить вглубь территории и навязать партизанскую войну. При конформизме Хлаалу и нейтралитете Телванни Редоран, по сути, оказался один на один против мощи Империи.
Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в городе Вивеке и объявил о заключении договора с Императором Тайбером Септимом, по которому Морроувинд получал статус провинции Империи, но гарантировались "все права веры и самоуправления". Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы поклялись сражаться до последнего, при моральной поддержке Дреса, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.
Ничего неизвестно об обстоятельствах личной встречи Септима с Вивеком, а также о ее месте или о ходе их переговоров. Официальной причиной секретности называют нежелание раскрыть задействованных агентов. На западе всевозможные спекуляции строятся вокруг роли Цурина Арктуса в истории с договором; на востоке ходят слухи о том, что Вивек якобы предложил Нумидий, способствовавший покорению Альтмеров и Острова Саммерсет, в обмен на значительные уступки в сфере самоуправления, сохранения традиций домов и религиозных обрядов в Морроувинде.
Высший Лорд-Канцлер Великого Совета, Индорил, отказался утвердить договор или подать в отставку. Его убили, а на его место назначили Хлаалу. Дом Хлаалу воспользовался случаем свести некоторые старые счеты с домом Индорил, и в ряде местных советов власть сменилась путем кровавых переворотов. В этих междомовых распрях пролилось больше крови, чем за всю борьбу против имперских легионов, предшествовавшую превращению Морроувинда из независимого государства в провинцию Империи.
Генералы же легионов страшились вторжения в Морроувинд. Данмеры были давно известны как самые жестокие и упорные противники, что еще более усугублялось религиозными и клановыми традициями. Генералы не понимали политической слабости Морроувинда, которую так хорошо увидел и использовал Император Тайбер Септим. В то же время, учитывая трагическое снижение численности населения и разрушения в других провинциях, завоеванных Септимом, и сравнивая это с мягкой и эффективной ассимиляцией Морроувинда в имперскую правовую и экономическую систему, что оказало сравнительно небольшое воздействие, как на высшие, так и на низшие классы Морроувиндского общества, нельзя не воздать должное и Трибуналу, вовремя осознавшему тщетность защиты Морроувинда и возможность истребования важных гарантий, в результате захвата инициативы за столом переговоров.
Многие же Индорильские аристократы, напротив, предпочли наложить на себя руки, но не подчиниться Империи, что привело к значительному ослаблению Дома в переходный период и к гарантированной утрате им значительной доли власти в пользу Дома Хлаалу, чье влияние только возросло от договора с Империей. Храмовая иерархия справилась с потерей лица более умело, отстранившись от политических распрей, и предпочла зарабатывать репутацию в народе, сосредоточив усилия на экономической, образовательной и духовной благотворительности.


Знание даёт силу, а сила даёт право и если вы победили, значит, ваши доводы были правильные.

Нажмите сюда http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=54839

 
MORROWINDДата: Пн, 2007-02-05, 17.22.35 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Не-ту
Вампиры Вварденфелла

Благодаря яростной нелюбви к некромантии в культуре Морровинда вампиры практически неизвестны здесь...

...Храм не признает существование Западных орденов охотников за вампирами. Однако, разговоры с официальными лицами Храма убеждают меня, что данмер Морровинда опытны и искусны в сдерживании этой угрозы. С другой стороны, они свободно признают, что даже большое сообщество вампиров может легко скрыться в отдаленных дебрях, или в подземных лабиринтах брошенных крепостей и башен волшебников...

..."Пепельный вампир" из легенд Пепельных Земель - не живой мертвец. Чародейство и благословения, действующие на живых мертвецов, по слухам, не имеют никакого эффекта на эти создания. Ни один экземпляр так и не был изучен, и никакие исследования не связывают эти легенды с известными кланами вампиров Тамриэля...

...Три известных клана вампиров Вварденфелла сильно различаются по своему отношению к добыче. Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость, и нападает в состоянии экстатического бешенства. Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий, они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как есть, в то время как быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, и затем возвращаясь к ослабевшей жертве...

...Болезнь вампиризма не может передаваться через раны, полученными от вампира, как это обычно считается. Болезнь передается лишь в тех случаях, когда вампир питался подчиненной ему и беспомощной жертвой. Поскольку редкая жертва выживает после нападения вампиров, процесс передачи болезни трудно объясним...

...Во время инкубационного периода, длящегося до 72 часов, болезнь вампиризма протекает бессимптомно, и может быть вылечена наложением общих заклятий или религиозными благословениями. Однако, во время инкубации некоторые жертвы сообщали о нарушениях сна и беспокоящих сновидениях. После того, как проявились симптомы, болезнь становится неизлечимой и необратимой...

На Западе, считается, что тайное братство Охотников за Вампирами состоит в основном из некогда зараженных вампиризмом, но излечившихся людей. Согласно легенде, Охотники за Вампирами отказываются раскрыть средство от болезни, боясь что это воодушевит искателей острых ощущений заражать самих себя.

На Востоке, Западная традиция Охотников за Вампирами неизвестна. Здесь считается, что вампиризм неизлечим, и даже будь он излечим, излеченный вампир - это мерзость, которая должна быть уничтожена. Поскольку болезнь надежно излечивается, если лечить больного в течение первых трех дней, отказ от лечения после встречи с вампиром должна расцениваться как сознательная попытка разнести болезнь, и как знак чудовищной порочности...

... В учении Храма, одна древняя традиция считает, что, помимо своих прочих многочисленных преступлений, Молаг Бал, Отец Чудовищ, создал первого вампира из тела поверженного врага. Есть и несколько других версий этой истории, где поверженный враг определяется то как лорд даэдра, Святой Храма, или могучий зверь. Это объяснение происхождения вампиризма характерно только для Морровинда, и нигде более не появляется в Имперском фольклоре. К несчастью, научные исследования не одобряются Храмом, который контролирует доступ к единственному в Морровинде существенному собранию записей по истории и культуре...

...Хотя данмер считают, что болезнь неизлечима, когда-то член Вечной Стражи, именуемый Галур Ритари, заявлял, что был излечен от вампиризма. Первоначально заключенный в тюрьму Храмом за ересь, он позднее покаялся, был выпущен, и остаток лет прослужил библиотекарем в Зале Мудрости в Вивеке. Интересно, что до того, как он был посажен за ересь, Ритари был послан в гарнизон Вечной Стражи в Бал Уре, месту паломничества, известном как "Родина Молаг Бала".


(\__/) (\__/) (\__/)
(="."=) (="."=) (="."=)
(")_(") (")_(") (")_(")
 
Ker_voin_tmiДата: Ср, 2007-02-07, 01.58.04 | Сообщение # 6
Moder
Группа: Администратор
Сообщений: 101
Репутация: 4
Статус: Не-ту
Архитектура Второй Империи по Гайлайну

[Этот труд представляет собой уже устаревшее, но очень познавательное исследование архитектуры двемер, которое произвел Гайлайн Марили. Данный отрывок взят из главы, в которой описывается архитектура Второй Империи, именно здесь упоминается концепция "Четырех проверок". В книге говорится, что Телванни переняли концепцию "Четырех проверок" и стали использовать ее при строительстве своих башен.]
"Проверка Формой нужна, чтобы проверяющий изучил и проанализировал весь проект еще до начала строительства. Он должен понимать, что многие штрихи неуловимы или скрыты.
"Проверка Беспорядочностью необходима, чтобы проверяющий действовал систематически, когда нет четкого представления о форме, когда проверяющий осознает, что сделать нужно очень многое, а четкого плана нет. Необходимо изучить ситуацию и сделать необходимые распоряжения. Во время этого необходимо держать всю схему в голове. Например, проверяющий должен помнить как начальное положение какой-либо вещи, так и ее новое положение.
"Проверка Уклонением нужна, чтобы проверяющий изучил появившееся препятствие и оценил свои возможности и ресурсы; если препятствие слишком сложно преодолеть, необходимо найти обходные пути по его преодолению.
"Проверка Конфронтацией необходима, чтобы проверяющий изучил препятствие и оценил свои ресурсы и возможности; если препятствие слишком сложно преодолеть, необходимо найти обходные пути по его преодолению... но если нет обходного пути, необходимо устранить препятствие".


Знание даёт силу, а сила даёт право и если вы победили, значит, ваши доводы были правильные.

Нажмите сюда http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=54839

Сообщение отредактировал Ker_voin_tmi - Ср, 2007-02-07, 02.05.01
 
Ker_voin_tmiДата: Ср, 2007-02-07, 02.00.52 | Сообщение # 7
Moder
Группа: Администратор
Сообщений: 101
Репутация: 4
Статус: Не-ту
Рецепты алхимика

Рецепты целителей
Эти рецепты должны быть известны всем целителям. К счастью, в основном приводимые ингредиенты вполне доступны и недороги.
Чтобы восстановить здоровье раненого, в равных долях смешайте два или более ингредиентов: корень пробочника, соленый рис, болотный тростник, виквит. Болотный тростник растет на Аскадианских островах, а также в Пастбищных Землях и по побережью Азуры. Виквит - культура пепельноземцев и растет в Пастбищных Землях. Пробочник произрастает на Аскадианских островах. Соленый рис можно найти на юго-востоке Морровинда, но и на Аскадианских островах есть несколько рисовых ферм.
Чтобы снять усталость, смешайте два или более из следующих ингредиентов: крабовое мясо, хлеб, маленькое яйцо квамы, удушайка. Крабовое мясо получают из грязекрабов, которых можно поймать на любом побережье. Хлеб в Морровинде обычно выпекают из рисовой муки. Яйца квама добываются в шахтах и продаются практически везде; маленькие яйца обладают свойствами, которые позже теряются. Удушайка растет в Западном Нагорье.
Чтобы вылечить обычную болезнь, смешайте зеленый лишайник и могильную пыль. Пыль собирается с останков, захороненных на священной земле. Зеленый лишайник растет на Аскадианских Островах и Побережье Азуры.
Чтобы восстановить магические силы, смешайте комунику и соли холода. Комуника - горькая ягода, из которой делают вино. Растет она в основном на Аскадианских островах. Соли Холода, наоборот, стоят дорого, и их не так легко достать. Их собирают с останков инеевых атронахов, изгнанных со смертного плана.
Рецепты путешественника
Паломникам и путешественникам помогут эти простые и доступные рецепты.
Перышко уменьшает ношу путника. Чтобы его получить, смешайте вереск и скаттл. Вереск - вечнозеленое растение Аскадианских островов, которое цветет маленькими розовыми цветами. Скаттл - национальное блюдо Вварденфелла, по вкусу напоминает сыр, готовится из местных жуков.
Можно получить способность летать, если смешать следующие ингредиенты: корень трамы, перья наездника, цвет коды. Толстый, горький на вкус корень трамы можно найти в Пепельных Землях, Молаг Амуре и у Красной Горы. Перья выщипываются из мертвых скальных наездников. Цветы коды растут на Горьком Берегу.
Путникам может понадобиться дышать под водой. Для этого необходимо смешать два или более следующих ингредиентов: светящаяся сыроежка, листья хакльлоу, молочко квамы. Светящаяся сыроежка - коричнево-зеленая поганка, растущая на Горьком Берегу. Листья хакльлоу - сочное растение из Пепельных Земель. Молочко квамы вырабатывается железами во рту этого существа.
Рецепты для искателей приключений
К сожалению, для этих рецептов требуются редкие и дорогие ингредиенты. Конечно, есть и вполне доступные рецепты, например огненного щита.
Огненный Щит можно получить, смешав комунику и слоад-мыло. Комуника - горькая ягода Аскадианских островов. Мыло делают из примитивных видов слоадов. Это мыло стоит не очень дорого, но его сложно найти. В основном его производят аптекари и алхимики.
Можно укрепить силу, смешав пепельный батат и дреуг-воск. Пепельный батат - корнеплод, распространенный на Аскадианских островах. Дреуг-воск добывают из раковин дреугов. Дреуги - крупные водные существа, охота на них небезопасна.
Невидимость дает снадобье из толченых алмазов и лепестков горьколистника. Горьколистник - растение с красными цветами, растущее в Красных Горах. Алмазы очень дорого стоят. Купить их можно у лучших алхимиков.


Знание даёт силу, а сила даёт право и если вы победили, значит, ваши доводы были правильные.

Нажмите сюда http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=54839

Сообщение отредактировал Ker_voin_tmi - Ср, 2007-02-07, 02.03.26
 
MORROWINDДата: Сб, 2007-02-10, 17.07.37 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Не-ту
Астрология

Звезды, видимые в Тамриэле, разделены на тринадцать созвездий. Три из них являются главными, их называют Хранителями. Это созвездия Воина, Мага и Вора. Каждый из хранителей защищает трех своих подданных от тринадцатого созвездия, Змеи.

Воин
Воин - созвездие хранителя, он защищает своих подданных во время своего сезона (сезон Последнего Зерна, когда сила Воина требуется для сбора урожая). Его подданные - это Леди, Конь и Лорд. Рожденные под знаком воина хорошо владеют всеми видами оружия, но обладают вспыльчивой натурой.

Маг
Это созвездие хранителя, чей сезон наступает в месяц Руки Дождя, когда магия впервые была использована людьми. Его подданные: Подмастерье, Атронах и Ритуал. Рожденные под знаком Мага имеют предрасположенность к магии, но часто надменны и рассеянны.

Вор
Вор - это последнее созвездие-хранитель. Его время - темный месяц Вечерней Звезды. Подданные: Любовник, Тень и Башня. Рожденные под знаком вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и очень редко попадаются. Им, однако, будет не хватать удачи, поэтому они будут жить меньше, чем рожденные под другими знаками.

Змея
Змея путешествует по небу. У нее нет своего сезона, но передвижения ее можно предсказать с определенной долей вероятности. Никаких определенных качеств нельзя выделить у рожденных под этим знаком. Они могут быть как благословенными, так и проклятыми.

Леди
Леди - одна из подданных Воина, ее время - Огонь Очага. Рожденные под знаком леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением.

Конь
Это один из подданных Воина, его сезон - месяц Середины Года. Рожденные под знаком Коня очень нетерпеливы, все время куда-то торопятся.

Лорд
Его сезон - месяц Первого Зерна, он следит за всеми в Тамриэле во время посева. Рожденные под знаком Лорда сильнее и здоровее рожденных под другими знаками.

Подмастерье
Сезон Подмастерья - месяц Высокого Солнца. Рожденные под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода, но также и более уязвимы для нее.

Атронах
Атронах (очень часто его называют Голем) - один из подданных Мага. Его сезон - месяц Тусклого Солнца. Рожденные под этим знаком - прирожденные маги, однако, они не могут генерировать свою магическую энергию.

Ритуал
Это один из подданных Мага. Его сезон - месяц Утренней Звезды. Рожденные под этим знаком обладают различными способностями в зависимости от положения их лун и святых.

Любовник
Любовник - один из подданных Вора, его сезон - месяц Восхода Солнца. Рожденные под знаком Любовника очень привлекательны и страстны.

Тень
Сезон Тени - месяц Второго Зерна. Рожденные под знаком Тени умеют прятаться в тени.

Башня
Это один из подданных Вора. Ее сезон - месяц Начала Морозов. Рожденные под знаком Башни умеют находить золото, а также могут открывать любые замки.


(\__/) (\__/) (\__/)
(="."=) (="."=) (="."=)
(")_(") (")_(") (")_(")
 
Ker_voin_tmiДата: Вс, 2007-03-18, 11.12.31 | Сообщение # 9
Moder
Группа: Администратор
Сообщений: 101
Репутация: 4
Статус: Не-ту
Предтечи
Даэдра - могущественные духи предков, похожие на членов Трибунала (да благословенны будут их имена), но слабее. К тому же, они гораздо реже вмешиваются в дела смертных. В древние времена кимер поклонялись богам-даэдрам. Но последние не заслуживают такой чести, так как они наносят вред своим последователям не реже, чем помогают им.
Приход Трибунала (да благословенны будут их имена) изменил эту ситуацию. Члены Трибунала (да благословенны будут их имена) стали Защитниками и Высшими Духами Предков и заставили даэдр подчиняться себе. Три благородных даэдры, Боетия, Азура и Мефала, признали Божественное Начало Трединых Предков (да благословенны будут их имена). Взбунтовавшиеся даэдры, Молаг Бал, Малакат, Шеогорат и Мехрунс Дагон отказались подчиниться Трибуналу (да благословенны будут их имена), и их последователей изгнали.
Эти взбунтовавшиеся даэдры стали Четырьмя Углами Дома Бедствий, и они продолжают нарушать наше спокойствие и склонять слабых духом к Ереси и Темным Поклонениям. Жрецы Храма продолжают следить за знаками возвращения Противников. Иногда им помогают Три Благородных даэдры.
Благородных даэдр в Храме называют Предтечами, так как они являются предвестниками добродетельного покровительства Трибунала. Предтечи - это Лорды даэдр Боетия, Мефала и Азура.
Боетия - Предтеча Альмалексии, но мужчина по отношению к ее женскому началу. Боетия просвещал эльфов много веков назад, еще до Эльфийской Эры. Он рассказал им правду об испытаниях Лоркана и победе над Тринимаком. Боетия проглотил Тринимака, навеки его погубив. Последователи Боетии и Тринимака намазались естеством Тринимака и сменили кожу.
Мефала - Предтеча Вивека, но разносторонняя и двуполая. Мефала обучила кимер избегать противника и поражать его тайно, чтобы они могли справиться со своими врагами. Врагов у них тогда было много. Мефала основала кланы, которые в конце концов стали Великими Домами. Позже Мефала создала Мораг Тонг.
Азура - Предтеча Сота Сила. Азура научила кимер отличаться от алтмер. Ее учения иногда приписываются Боетии. В легендах Азура часто описывается в качестве основательницы расы в целом. Она ассоциируется с Рассветом и Закатом, иногда ее называют Матерью Душой. Звезда Азуры или Сумеречная Звезда на короткое время появляется на небе под созвездием Коня, когда солнце висит низко над горизонтом. Азура также ассоциируется с магией, судьбой и предсказаниями.

Добавлено (2007-03-18, 11.10.44)
---------------------------------------------
Арктурианская ересь
Исмир Подземный, Творец Королей
После того как его бога уничтожили, Вулфхарту сложно стало сохранять форму. Он, шатаясь, выходит из Красной Горы на поле битвы. Мир потрясен и, кажется, весь Морровинд объят пламенем. Поднимается сильная буря, и он возвращается в Скайрим.
Так Вулфхарт попадает к северянам. Исмир, Серый Ветер, Буря Кин. Однако, из-за Лоркана он теряет себя. Все, чего он хочет, это чтобы северяне уничтожили Трибунал. Он поднимает бурю, посылает свой народ на бой, и силы Трибунала заставляют его отступить. Теперь данмеры слишком сильны. Вулфхарт спускается в землю, чтобы набраться сил и обновить тело. Его покой нарушает Альмалексия, вызывая Подземного Короля воевать на стороне Трибунала против Ада'Сум Дир-Камаля, акавирского демона. Вулфхарт исчезает, как только Ада'Сум побежден, и не возвращается еще триста лет.
Его пробуждает разговор Серых Бород. Империя рухнула, но ходят слухи, что придет избранный и восстановит ее былую мощь. Этот новый Император победит эльфов и будет править объединенным Тамриэлем. Естественно, Вулфхарт решает, что он и есть избранный. Он направляется прямо к Высшему Хротгару, чтобы послушать, что скажут Серые Бороды. Когда они начинают говорить, Исмир вновь обращается в прах. Избранный не он. Это молодой воин из Скалистых Земель. Серый Ветер отправляется на поиски юноши, Серые Бороды предупреждают его: помни цвет предательства, Король Вулфхарт.
На западе была война. Кулекейн, король Фалькрета в Западном Сиродиле был в ужасном положении. Чтобы хотя бы попытаться объединить Коловийские Земли, ему нужно было укрепить северную границу, где уже несколько веков шла война. Он заключает союз со Скайримом в Битве Старого Хрол'дана. Его силы возглавляет Хьялти. Хьялти был родом из островного королевства Алькаир, в Скалистых Землям. Ему суждено было стать Тайбером Септимом, Первым Императором Тамриэля.
Хьялти был отличным тактиком и его небольшой отряд коловианских сил и воинов-северян разгромил врага, заставив его отступить за стены Старого Хрол'дана. Осада казалась невозможной, так как подкреплений из Фалькрета не ожидалось. В ту ночь буря посетила лагерь Хьялти. Она заговорила с ним. На рассвете Хьялти подошел к воротам, буря следовала за ним. Стрелы не могли пронзить сильнейшие ветра вокруг Хьялти. Тут подоспели его люди и взяли город. После этой победы северяне прозвали Хьялти Талосом или Короной Бури.
Кулекейн вместе со своим непобедимым генералом уже через год объединяет Западный Сиродил. Никто не может устоять перед бурей Хьялти. Подземный Король понимает, что если Хьялти суждено стать Императором Тамриэля, сначала он должен захватить восточные земли. Хьялти использует их обоих. Кулекейн нужен ему в Коловианских Землях, где нельзя доверять чужеземцам. Зачем ему нужен Исмир, и так понятно. Они отправляются на восток, боевые маги сдаются, и они захватывают Цитадель. Перед коронацией Кулекейна Хьялти убивает его и его верных подданных. В убийствах он обвиняет врагов Кулекейна на западе. Зурин Арктус, Великий Боевой Маг (не Подземный Король) коронует Хьялти и нарекает его Тайбером Септимом, новым Императором Всего Сиродила. Получив трон, Септим понимает, как много времени требуется на управление Сиродилом. Он посылает Подземного Короля захватить Скайрим и Скалистые Земли. Исмир, понимая, что Тайбер Септим не может быть в двух местах одновременно, действует очень осторожно. Этот период расширения Империи был назван Талозианским Завоеванием. Только много веков спустя стало понятно, как оно происходило.
Королевства людей захвачены, даже Хаммерфелл, покорение которого считалось невозможным. Подземный Король хочет захватить все, уничтожить их духов ветра, но Тайбер Септим отказывается. У него уже созрел план намного лучше. Сиродил поддерживает проигрывающую сторону в гражданской войне. Наконец, Империя может расправиться с эльфами.
Подземный Король продолжает уговаривать Септима захватить Морровинд. Император не соглашается. Он слышал о великой силе Трибунала. Подземный Король хочет отомстить, он напоминает Септиму, что его судьба - победить эльфов, даже Трибунал. Арктус протестует, но Септим жаждет получить эбен Морровинда, так как ему нужны средства на восстановление Сиродила после четырехсотлетней войны. Подземный Король убеждает его, что уничтожив Трибунал, Септим сможет захватить его власть и использовать ее против Высоких эльфов (заклятых врагов Лоркана). В последнюю очередь Тайбер Септим желает думать об Острове Саммерсет. Уже тогда он планировал послать Арктуса к королю Алинору, чтобы заключить с ним мир. Желание захватить эбен побеждает. Империя вводит войска в Морровинд, Трибунал сдается. Исмир в ярости, некоторые пункты мирного договора включают невмешательство в дела Трибунала, и Подземный Король отворачивается от Септима. Он покидает Империю. Именно об этом предательстве предупреждали Серые Бороды. Или ему так кажется.
Без поддержки Подземного Короля о захвате Тамриэля не может быть и речи. Септим переключает все внимание на управление Сиродилом. В Хаммерфелле уже поднялось восстание.
Тайбер Септим всегда восхищался гномами. Он дает задание Зурину Арктусу исследовать историю их древнего артефакта Нумидиума. Арктус находит рассказы о войне у Красной Горы. Он узнает, зачем был создан Нумидиум. И что самое важное, он узнает, какую роль играл в войне Подземный Король. Но Зурин работал с неполными планами. Он считает, что для питания Нумидиума необходимо сердце Лоркана.
Пока Зурин Арктус занят своей находкой, Септим понимает истинное значение пророчества. Чтобы завоевать мир необходим Нумидиум. Его судьба состоит в том, чтобы достать его. Он находит Подземного Короля и пишет ему, что тот был прав. Трибунал необходимо уничтожить, они вместе должны придумать план. Пока Подземный Король отсутствовал, он понял, какую опасность представляет Дагот Ур. Необходимо было что-то делать. Но ему нужна армия, и старик снова готов помочь. Западня установлена.
Подземный Король прибывает и попадает в засаду. Пока он пытается справиться с императорской стражей, Арктус использует камень. Испуская последний вздох, Сердце Короля убивает боевого мага. В конце концов, все погибли, Подземный Король вновь обратился в прах, а Тайбер Септим получает камень. Совету он объясняет, что на него было совершено покушение, что Зурин Арктус оказался предателем. Он предупреждает Сиродил о внутренней опасности, но говорит, что теперь у него есть лекарство от опасности внешней. Мантелла.
Хотя Нумидиум - не тот бог, на которого рассчитывали Септим и двемер (в конце концов, Подземный Король ведь не был Лорканом), он все же выполняет задание. После захвата Острова Саммерсет появляется новая угроза -- Волшебник, контролирующий небеса. Он уничтожает Нумидиума, но тот в последний момент успевает низвергнуть его с неба. Мантелла исчезает в море. Кажется, навсегда.
В это время Тайбер Септим объявляет себя Первым Императором Тамриэля. Он умирает в 108 лет, будучи самым богатым человеком в истории. Вся история его раннего правления переписана. Существуют довольно противоречивые сведения о том, что происходило на самом деле. Поэтому мы все еще не можем точно ответить на эти вопросы: Почему Алькаир считается родиной Талоса, когда некоторые источники сообщают, что он был родом из Атморы? Почему Тайбер Септим так сильно изменился после первого завоевания? Почему Септим предал своего боевого мага? Мантелла - сердце боевого мага или Тайбера Септима?
После Тайбера Септима на трон взошел его внук, Пелагиус I. Пелагиус был совсем другим правителем. Он опасался, что не справится с такой территорией. И тут появляется советник.
"Я был другом твоему деду," говорит Подземный Король, "Он послал меня помочь тебе править."

Добавлено (2007-03-18, 11.12.31)
---------------------------------------------
О занятиях волшебников

Автор: Туредус Таланиан
на службе у Господина Ариона

Вы хотите стать частью Дома Телванни?

Посторонние люди, узнав об отшельническом характере волшебников Дома Телванни и их ненависти к чужеземцам, часто делают вывод, что попасть к ним на службу просто невозможно.

Однако, ситуация очень далека от правды.

Например, так как Телванни всегда были ярыми сторонниками рабовладельческого строя и держат Аргониан и Хаджитов в качестве рабов, большинство Аргониан и Хаджитов считает, что Дом Телванни никогда не примет их на службу.

Неправда. Телванни принимают на службу представителей всех рас.

Так как Телванни управляют благородные лорды-волшебники, многие считают, что они принимают на службу только тех, кто обладает большой силой воли.

Неправда. Телванни принимают на службу даже тех, кто обладает скромными интеллектуальными данными и силой воли.

Действительно, продвижение на службе у Телванни зависит от интеллектуальных возможностей и силы воли. Кроме того, кандидаты, имеющие выдающиеся способности в магии -- особенно, в Мистицизме, Колдовстве, Иллюзиях, Изменении, Разрушении и Зачаровании -- быстрее получат повышение, чем их коллеги.

Но все искатели приключений из любой расы и с любыми способностями, которые придут в Зал Совета Телванни в Садрит Море в поисках работы, могут рассчитывать на гостеприимный прием.

(Советники Телванни лично никогда в совете не появляются. Вместо этого, они нанимают верных представителей, которые собираются в Зале Совета и от лица своих господ принимают решения и голосуют.)

Дело в том, что лорды-волшебники Дома Телванни практически во всех вопросах рассчитывают на своих верных, способных и хорошо оплачиваемых помощников, называемых Говорящими. Хотя иногда Дом Телванни берет на службу телванийцев из низших классов, им часто приходится выходить из дома, чтобы найти необходимых мастеров и специалистов. И так как по политическим причинам Дом Телванни решил уменьшить свою зависимость от редоранских наемников в вопросах защиты и безопасности, пришлось обратиться к западным стражникам и агентам.

Однако, чужеземцам будет несколько сложнее добиться продвижения по службе. Больше всего их обычно беспокоит тот факт, что для перехода на следующую должность им зачастую приходится убивать соперников и конкурентов Дома Телванни. Те, кого не устраивают подобные задания, могут поступить на службу в Гильдию Магов


Знание даёт силу, а сила даёт право и если вы победили, значит, ваши доводы были правильные.

Нажмите сюда http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=54839

 
ДанмерДата: Ср, 2007-03-21, 13.50.33 | Сообщение # 10
Кровник
Группа: Модератор!
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Не-ту
Проповеди Сариони
[Этот том Иерографы (то есть, "священные письмена") был собран и записан с комментариями Архиканоника Толера Сариони. Это наиболее продаваемый из текстов Храма, снабженных примечаниями, а поскольку он недорог, его можно увидеть во многих домах Данмер. Сариони собрал наиболее известные проповеди Вивека и лучшие их объяснения. Этот текст существует во многих изданиях. Самые сложные из них приводят множество изречений Вивека о днях, временах года и праздниках.]

Услышь, верный, слова Вивека, ибо пять раз говорит он, и пять раз другими словами --
Во страдании и испытаниях укрепляй свою Веру.
Запомни облик несправедливости.
Смерть не умаляет, призрак сияет славой.
Вера побеждает все. Примем же Веру.
Лучше перенести несправедливость, чем самому поступить несправедливо.

Услышь слова Лорда Вивека, и внимание обрати на Семь Даров, ибо он называет их семь раз, и семью словами --
ДОБЛЕСТЬ
ХРАБРОСТЬ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
ВЕЖЛИВОСТЬ
ГОРДОСТЬ
ВЕЛИКОДУШИЕ
СМИРЕНИЕ

Дар Доблести
Благодарю за твою доблесть тебя, Лорд Вивек. Я не поддамся страху, не отвернусь, но сражусь со своими врагами и своим страхом.

Дар Храбрости
Благодарю за твою храбрость тебя, Лорд Вивек. Я не стану избегать риска и прятаться за маской осторожных советов, ибо удача сопутствует смелым.<BR>

Дар Справедливости
Благодарю за твою справедливость тебя, Лорд Вивек. Я не буду жесток и деспотичен, ибо справедливый заслуживает любви, доверия и уважения нашего народа.<BR>

Дар Вежливости
Благодарю за твою вежливость тебя, Лорд Вивек. Я не скажу обидного и резкого слова, но буду говорить уважительно, даже о врагах моих, ибо терпеливые слова могут отвратить гнев.

Дар Гордости
Благодарю за твою гордость тебя, Лорд Вивек. Я не стану сомневаться в себе, в моем народе, в моих богах, но настаивать буду на них и моих древних правах.

Дар Великодушия
Благодарю за твое великодушие тебя, Лорд Вивек. Я не буду ни копить, ни красть, ни обременять себя невыгодными сокровищами, но буду делить все с домом моим.

Дар Смирения
Благодарю за твое смирение тебя, Лорд Вивек. Я не буду важничать и тщеславно приукрашать себя, но знать место мое в большем мире и благодарить за него.<BR>

 
Ker_voin_tmiДата: Вт, 2007-04-10, 07.21.03 | Сообщение # 11
Moder
Группа: Администратор
Сообщений: 101
Репутация: 4
Статус: Не-ту
О воровской чести

Арни Писарь

Многие спрашивают меня: "Арни, как стать таким, как ты?"

И я отвечаю им: "Вы хотите вступить в гильдию. Заводите знакомства. Приложите усилия".

"Но кто может вступить в гильдию?" - спрашивают они.

Наша гильдия похожа на все остальные. У нас есть свои требования к желающим присоединиться к нам. Если вы хотите подниматься по служебной лестнице, у нас есть свои стандарты.

Хотите быть ловким и быстрым. Хотите уметь незаметно подкрадываться. Хотите узнать все о безопасности - о замках, ловушках и о том, как их обойти. Вы хотите защищать себя. Вы путешествуете налегке. Вы носите легкое оружие, такое, как кинжалы и короткие мечи. Вы не хотите ввязываться в драку, поэтому носите с собой метательное оружие - лук, арбалет, дротики. Вы надеваете легкие доспехи, чтобы сохранять маневренность и скорость.

Зачем вступать? Все очень просто. Всем нужны друзья.

Друзья могут снабдить вас информацией. Ваши друзья в гильдии Воров знают, где можно провернуть дело, и где это будет безопасно, а где нет. Друзья должны предоставлять друг другу место для отдыха, а также место, где можно купить необходимый инвентарь. Помощь друзей подразумевает решение проблем со стражей с большими скидками. В этом и заключается "воровская честь". Друзья держатся вместе и помогают друг другу.

"А как же соперничество?" - спросят меня.

Соперничество есть у Камонны Тонг. Вы не хотите быть с ними, потому что вы им не нужны. Они косо смотрят на чужаков. Они хотят их убить. Так что если не хотите умереть - не вступайте к ним в гильдию.

Камонна Тонг - плохие парни. Они могут легко убить человека. Более того, они ЛЮБЯТ убивать. Воровская гильдия же считает, что убийство - это грязная работа. Хотите быть хорошим парнем? Вступайте в гильдию Воров и держитесь подальше от Камонны Тонг.

Итак, вы хотите вступить в гильдию. Где же нас найти?

Быть вором - это не то же самое, что быть воином. Нельзя просто так прийти в местное здание гильдии. У воровской гильдии нет официального здания. Но воры любят быть там, где живут их друзья. А где искать этих друзей? В местных харчевнях или торговых ларьках. В Вварденфелле ищите друзей в Балморе, Альд'руне, Садрит Море и иностранном квартале Вивека.


Знание даёт силу, а сила даёт право и если вы победили, значит, ваши доводы были правильные.

Нажмите сюда http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=54839

 
максДата: Вт, 2007-11-27, 13.29.18 | Сообщение # 12
Мирянин
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не-ту
Извеняюсь, а что за "Царство Шигората"?

Добавлено (2007-11-27, 13.29.18)
---------------------------------------------
Хотелось еще бы знать. Как стать вампиром?


ВСЕ КТО ЗНАЕТ ЧЕ НИТЬ О ИНТЕРЕСНЫХ ВЕЩАХ ГОВОРИТЕ БУДУ ЖДАТЬ!!!!
 
KeShДата: Вт, 2008-01-08, 10.47.31 | Сообщение # 13
Мирянин
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не-ту
макс, Вампиром стать оч легко))
Открывай редактор и скидывай какому-нибудь человеку Гемофилию (их там три, в заклинаниях. Выберешь одну).
Скидывать их надо человеку в заклинания, так как это болезнь. Потом сохраняешь свой "плагин smile ", ставишь галку, в игре кромсаешь этого бедолагу, и открываешь-закрываешь его инвентрь пока тебе не напишут что ты заразился)) Все))

Если что непонятно: keshne@bk.ru cool

Добавлено (2008-01-08, 10.47.31)
---------------------------------------------
Да, тебе надо будет проспаться трое суток)) И воаля, ты клыкастый, глазастый игой общества)) Забудь про квесты и другие радости жизни...
Так же можно скачать мод для скрытия вампиризма. Как скачаешь, одевай закрытый шлем, и все, ты чеволег))


q[*_*]p
 
GEORGEДата: Ср, 2008-01-16, 20.10.04 | Сообщение # 14
Мирянин
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не-ту
кто хочет найти ботинки лёгкой походки пишите! biggrin

Добавлено (2008-01-16, 17.40.18)
---------------------------------------------
а хотите найти Хризамер?есле да топишите cool

Добавлено (2008-01-16, 17.42.35)
---------------------------------------------
кто вобще в данный момент на форуме sad sad

Добавлено (2008-01-16, 17.50.09)
---------------------------------------------
чего никого нету на форуме cry cry

Добавлено (2008-01-16, 18.49.13)
---------------------------------------------
Эй angry КТО angry НИБУДЬ angry !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry angry angry angry angry angry angry

Добавлено (2008-01-16, 20.09.16)
---------------------------------------------
rah rah pray pray nocomp nocomp

Добавлено (2008-01-16, 20.10.04)
---------------------------------------------

Quote
[code][r]
 
CrazyGlassManДата: Сб, 2008-07-12, 12.35.36 | Сообщение # 15
Мирянин
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Не-ту
Маленький вопрос где находятся тексты книг а то я никак эти файлы найти не могу angry

Добавлено (2008-07-12, 12.35.36)
---------------------------------------------
Или выложите сами текст "Орудия Кагренака" как раз к теме о истории Morrowind.


Смерть придёт к тебе вовремя,но ты не знаешь когда.

Сообщение отредактировал CrazyGlassMan - Сб, 2008-07-12, 12.39.13
 
Форум » morrowind » Morrowind » MORROWIND (ВСЁ О MORROWINDE)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


morrowind.3dnCorp© 2007   Хостинг от uCoz